Сравнительное исследование убеждений и практик учителей математики основной школы в России, Эстонии и Латвии
В среду 25 марта Елена Юрьевна Карданова и Алёна Пономарева выступили с докладом на еженедельном внутреннем семинаре Института Образования.
Тема доклада: "Сравнительное исследование убеждений и практик учителей математики основной школы в России, Эстонии и Латвии".
В докладе были описаны предварительные результаты работы по проекту NorBa, обсуждались следующие темы:
- Подходы к изучению убеждений (beliefs) в российских и зарубежных исследованиях
- Описание подходов к обучению математике в рамках модели OECD
- Результаты TEDS-M: Россия (Teacher Education Study in Mathematics)
- Исследование NorBA
- Разработка опросника NorBa - выборка, построение шкал, анализ DIF, оценивание участников
- Результаты NorBa - убеждения учителей об эффективном преподавании, построение "профилей" убеждений, взаимосвязь убеждений об эффективном преподавании и обучении математике и общего подхода к обучению
Презентацию доклада можно посмотреть по ссылке: доклад семинар NorBA 2014.pdf