• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Международная встреча по проекту «International Study of Higher Education Learning (ISHEL)» прошла в Стэнфорде, США

В феврале состоялась встреча участников проекта «International Study of Higher Education Learning (ISHEL)», на которой были обсуждены основные результаты исследовательской работы в 2014 году, а также согласованы планы на будущий год. С российской стороны во встрече приняли участие директор ЦМКО Елена Карданова, научный сотрудник центра Екатерина Енчикова, а также директор Научно-исследовательского института мониторинга качества образования Владимир Наводнов. Встреча проходила в университете Стэнфорд (США).

Международная встреча по проекту «International Study of Higher Education Learning (ISHEL)» прошла в Стэнфорде, США

Проект «International Study of Higher Education Learning (ISHEL)» направлен на оценку качества инженерного образования в странах с развивающейся экономикой (страны БРИК). На данном этапе в исследовании принимают участие университеты России и Китая. Целью проекта в 2014 году была разработка единого инструментария оценки качества инженерного образования и проведение пилотного тестирования. В феврале состоялась встреча участников проекта, на которой были обсуждены основные результаты исследовательской работы в 2014 году, а также согласованы планы на будущий год. С российской стороны во встрече приняли участие директор ЦМКО Елена Карданова, научный сотрудник центра Екатерина Енчикова, а также директор Научно-исследовательского института мониторинга качества образования Владимир Наводнов. Встреча проходила в университете Стэнфорд (США).

На встрече были представлены и обсуждены следующие доклады:

·      Presentation of preliminary results from the pilot (Prashant Loyalka, Stanford University)

·      Introduction to the math and physics tests developed during the pilot (two parts)

     


o  Part 1. Test creation procedure  (Henry Shi, REAP) 

·      Introduction to the critical thinking test, Version 1.0 and Version 2.0 (Lydia Liu, ETS)

o  Part 2. Preliminary psychometric analysis of the math and physics items (Elena Kardanova, National Research University Higher School of Economics)

 

 




Кроме этого было отведено время для консультаций и планирования основного исследования. Обсуждались следующие темы:

 

  • Доработка инструментария исследования (тестов по математике, физике и критическому мышлению)
  • Формирование выборки для основного исследования
  • Контекстные опросники


На встрече присутствовали специалисты из ETS (LydiaLiu, Liyang Mao), которые дали ценные рекомендации относительно дальнейшего тестологического анализа.






Несколько дней совместной работы в Стэнфорде дали большой толчок для дальнейшего развития проекта. В частности, были  прояснены многие сложные моменты в планировании основного исследования на большой выборке, которое будет проходить осенью 2015 года. Участники встречи договорились о необходимости проведения таких встреч регулярно, следующая запланирована на май и будет проходить в России.