Центр психометрики и измерений в образовании

 

Психометрические исследования — это методы измерения и оценки различных характеристик людей, включая психологические особенности, знания, компетенции, навыки и т.д., с использованием статистических методов.

 

Сотрудники ЦМКО приняли участие в XXII Всероссийской конференции "Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и возможности управления"

16-18 апреля в Красноярске состоялась XXII Всероссийской конференциz "Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и возможности управления", на которой было представлено три доклада от Центра мониторинга качества образования в рамках проблемного симпозиума "Начальная школа России: исследования и практики". Доклады были посвящены результатам исследования iPIPS.
16-18 апреля в Красноярске состоялась XXII Всероссийской конференциz "Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и возможности управления", на которой было представлено три доклада от Центра мониторинга качества образования в рамках проблемного симпозиума "Начальная школа России: исследования и практики". Доклады были посвящены результатам исследования iPIPS.
Карданова Елена Юрьевна выступила с докладом "Исследование iPIPS: от стартовой диагностики первоклассников к измерению индивидуального прогресса за первый год обучения";
Иванова Алина представила доклад "Результаты диагностики iPIPS первоклассников Красноярска: дом, семья, дошкольный опыт";
Орел Екатерина выступила с докладом "Выявление профилей социального и эмоционального развития ребенка на старте начальной школы" (исследование iPIPS). 
Материалы докладов представлены в разделе "Конференции".