Центр психометрики и измерений в образовании

 

Психометрические исследования — это методы измерения и оценки различных характеристик людей, включая психологические особенности, знания, компетенции, навыки и т.д., с использованием статистических методов.

 

Участие сотрудников Центра мониторинга качества образование в 16-ой европейской конференции по оцениванию в области образования "AEA-Europe"

С 4-го по 8-ое ноября в Глазго, Великобритания, проходила16-ая европейская конференция по оцениванию в области образования AEA-Europe. В этом году конференция собрала более 300 участников. Команда сотрудников ЦМКО – Карданова Е.Ю., Орел Е.А., Брун И.В., Иванова А.Е. выступили с 2-мя докладами в сессиях, связанных с оценкой некогнитивных факторов, кросс-культурном тестированием, методологическими вопросами и инновациями в оценивании.

Участие сотрудников Центра мониторинга качества образование в 16-ой европейской конференции по оцениванию в области образования "AEA-Europe"

С 4-го по 8-ое ноября в Глазго, Великобритания, проходила16-ая европейская конференция по оцениванию в области образования AEA-Europe. В этом году конференция собрала более 300 участников. Команда сотрудников ЦМКО – Карданова Е.Ю., Орел Е.А., Брун И.В., Иванова А.Е. выступили с 2-мя докладами в сессиях, связанных с оценкой некогнитивных факторов, кросс-культурном тестированием, методологическими вопросами и инновациями в оценивании.

Основной темой конференции этого года стала социальная справедливость, и множество докладов были посвящены проблеме выявления несправедливого оценивания. Интереснейший доклад на пленарной сессии представил один из самых известных исследователей в области кросс-культурного тестирования – Бруно Зумбо. В рамках конференционных сессий прозвучали интересные доклады о способах отбора в вузы, основанные на тестировании когнитивных и некогнитивных навыков от коллег из Кембриджа и Израиля. Завершилась конференция ещё одним пленарным докладом – об инновационных способах оценки навыка решения проблем (problem-solving) рассказал Ронни Шерер из Университета Осло.

Данная конференция послужила вдохновением для новых исследовательских идей, завязыванию контактов с зарубежными коллегами, а также укреплению позиций России на мировой арене научных исследований в области образования