Отзывы учащихся 3 классов о первом этапе тестирования iPIPS+ в Алтайском крае
В Алтайском крае прошёл первый этап тестирования iPIPS+ учащихся 3 классов на базе МБОУ СОШ №15 города Заринска. Инициатором данного исследования выступил НИУ «ВШЭ», а поддержали проект КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» и компания «Яндекс».
Целью совместного исследования является анализ возможностей использования информационной среды в обучении математике и русскому языку в начальной школе. Международный тест iPIPS+ оценивает прирост математической и языковой грамотности учащихся третьих классов.
Тестирование проходит в два этапа - в октябре 2018г. и в мае 2019г. Все результаты обрабатываются в деперсонифицированном виде. Помимо этого, проводится анкетирование учеников, учителей и администрации школы. Анкетирование поможет глубже понять образовательную и информационную среду учащихся.
Ребята оставили отзывы о тестировании iPIPS+. Кто-то легко и с интересом прошёл весь тест, кому-то задачи по математике показались непростыми, а другим, наоборот, задания по русскому языку дались сложнее. Но лучше все узнать из первых уст:
Рохатко Камилла:
- Больше запомнились задания по русскому языку. Они очень полезны для ума и развития памяти. Я вставляла нужные буквы и слова. Но, наверно, нас решили узнать поближе, и мы прошли анкетирование. Хочу больше таких заданий!
Ушачев Никита:
- А мне больше понравилось тестирование по математике. Надо было узнать слова по рисункам. Я никогда этого не забуду!
Герасимова Дарья:
- Мне очень понравилась работа за компьютером. Мы решали очень интересные задания по математике и русскому языку. Задания по математике были непростые: их надо внимательно читать и думать. Для меня самое интересное задание было про прямоугольники, а самое сложное - найти длину отрезка.
Кирилова Елизавета:
- Тестирование мне очень понравилось. Нам даже выдавали пароли! Мне задания показались легкими и интересными!
Волков Кирилл:
- Мне показалось, что задачи по русскому языку были сложнее, чем по математике.