Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Центр психометрики и измерений в образовании

 

Психометрические исследования — это методы измерения и оценки различных характеристик людей, включая психологические особенности, знания, компетенции, навыки и т.д., с использованием статистических методов.

 

22 декабря состоялся предновогодний Междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» НИУ ВШЭ

Дорогие друзья!

Сообщаем, что 22 декабря вместе с Тарасом Пащенко , заведующим лабораторией проектирования содержания образования НИУ ВШЭ, мы провели последний семинар 2023 года.

Календарный сезон семинара мы завершили темой «Критическое мышление как результат образовательной деятельности» . Наш гость поведал нам: 

  • почему критическое мышление считается одним из главных навыков 21 века;

  • из чего состоит критическое мышление как образовательный результат;

  • как оценить критическое мышление ученика;

  • как развивать критическое мышление на уроке и дома.

Более подробно с материалами встречи можно ознакомиться, пройдя по следующей ссылке: https://disk.yandex.ru/i/uAQUx8iQe9LUqw

Желаем Вам Счастливого Нового 2024 года и приятных зимних каникул! До встречи в феврале 2024 года! 

С уважением, 
ваш организационный комитет: 
Петракова Анастасия - Институт образования  
Истомина Ася - Департамент психологии 
Отставнов Никита - Центр нейроэкономики и когнитивных исследований 
Дорофеева Светлана и Больгина Татьяна - Центр языка и мозга 

Семинар поддерживается проектом 5.5. «Нейронауки об образовании» Научного центра мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» (при поддержке гранта № 075-15-2022-325, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации: https://ncmu.hse.ru/).

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!