• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Пилотное тестирование iPIPS в Новгородской области

14-18 октября состоялась поездка сотрудников Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и группы студентов магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» в Великий Новгород. Целью поездки было проведение пилотного тестирования инструмента iPIPS на выборке новгородских первоклассников.


14-18
октября состоялась поездка сотрудников Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и группы студентов магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» в Великий Новгород. Целью поездки было проведение пилотного тестирования инструмента iPIPS на выборке новгородских первоклассников.



 В рамках проведения исследования iPIPS в России (Исследование готовности ребенка к школе и его индивидуального прогресса в течение первого года обучения) сотрудники Центра мониторинга качества образования Алина Иванова и Екатерина Енчикова вместе с шестью студентами первого и второго курсов магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» совершили поездку в Великий Новгород и Новгородскую область. Поездка была предпринята с целью проведения первого, осеннего этапа апробации инструмента iPIPS в России.

Пилотное тестирование проходило на выборке трехсот одиннадцати учащихся первых классов школ Великого Новгорода и области. Тестирование прошли первоклассники обычных школ, школ с углублённым изучением предметов и гимназий как в самом крупном городе области – Великом Новгороде, так и в малых городах, а также деревнях и селах. Особенность инструмента iPIPS в том, что он предполагает индивидуальную работу с каждым ребенком. Для того чтобы охватить всю выборку детей помимо восьми интервьюеров из НИУ ВШЭ были приглашены четверо интервьюеров из Великого Новгорода, которые по роду своей профессии (детский психолог, учителя) умеют работать с детьми.

Благодаря слаженной работе всех членов команды «пилот» прошел успешно. Тестирование предполагает игровую форму. Поэтому дети с удовольствием отвечали на вопросы тестового буклета, а по окончании тестирования рассказывали своим одноклассникам об исследовании, в котором они приняли участие, как об увлекательной игре. Учителя выбранных классов и школ также оказывали всю необходимую поддержку исследовательской группе, за что им отдельная благодарность.

Теперь участников проекта ждет этап терпеливого сбора и обработки данных, за которым последует самая интригующая часть - проведение валидизационных исследований и вторичного анализа. Таким образом, все самое интересное еще впереди.



Проведение тестирования

Сотрудники центра и студенты ВШЭ, участники пилотного тестирования iPIPS