Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Мир психологии. Научно-методический журнал. 2024. № 4(119). С. 133-145.
19-20 июня прошли защиты выпускных квалификационных работ студентов магистерской программы «Доказательное развитие образования». В рамках работы базовой кафедры, специалисты компании Skyeng Анастасия Екушевская, Марина Евстратова и Александр Фомиченко приняли участие в оценке магистерских диссертаций выпускников, выступив в роли членов государственной экзаменационной комиссии.
Студенты ДОРО презентовали свои исследования на темы цифровых технологий в образовании, содержания и восприятия качества школьного образования, практик применения искуственного интеллекта в школах.
Вера Мальцева, академический руководитель программы ДОРО, отметила, что участие специалистов из компании в процессе защит ВКР открывает возможности для рефлексии научных работ студентов в ключе реального практического опыта компаний:
Привлечение на защиты магистерских диссертаций ведущих экспертов из индустрии — прекрасная возможность для студентов получить обратную связь на их исследования из реальной практики. На программе ДОРО мы реализуем отдельный трек для аналитиков и исследователей в области edtech «Рынок edtech и экономика образовательных продуктов, поэтому участие наших коллег из Skyeng в комиссиях было особенно ценным.
Анастасия Екушевская, руководитель отдела контента компании Skyeng, также поделилась своими впечатлениями от опыта участия в процессе защиты магистерских диссертаций, отметив благоприятную атмосферу научного диалога, сложившуюся в процессе обсуждения исследований выпускников:
Защита магистерских диссертаций прошла в атмосфере активного научного диалога. Живая работа и беседа между защищающимися и членами комиссии способствовали созданию благоприятного климата для обсуждения и критического анализа представленных исследований. Несмотря на то, что некоторые работы нуждаются в более глубокой проработке, в целом, защита стала успешным и полезным опытом для всех участников.
Академический руководитель магистерской программы Доказательное развитие образования