• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Worldskills Russia и Высшая школа экономики договорились о сотрудничестве

WorldSkills Russia и Высшая школа экономики договорились об объединении усилий в части развития профессиональных компетенций и внедрения лучших мировых практик в систему профессионального образования.

Соответствующее соглашение было подписано на площадке финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Южно-Сахалинске. Подписи под документом поставили генеральный директор Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Роберт Уразов и научный руководитель института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.

WorldSkills Russia и Высшая школа экономикидоговорились об объединении усилий в части развития профессиональных компетенций и внедрения лучших мировых практик в систему профессионального образования.

Соответствующее соглашение было подписано на площадке финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Южно-Сахалинске. Подписи под документом поставили генеральный директор Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Роберт Уразов и научный руководитель института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.

Стороны договорились также проводить совместные научные исследования и разработки. Высшая школа экономики готова оценивать уровня компетенции молодых профессионалов, подробного анализа навыков и уровня подготовки.

«Четыре года назад магистерскую программу по измерениям психологии образования, которая сейчас вошла в 100 лучших программ мира. Теперь наша задача – делать что-то новое, интересное на глобальном конкурентном уровне совместно с WorldSkills Russia», – сказал Исак Фрумин. 

«Сотрудничество с Высшей школой экономики – это новые возможности для профессионального роста молодых профессионалов. Вместе мы сможем проводить объективную и своевременную оценку программы образования и менять систему профобразования, - отметил Роберт Уразов. – Сегодня партнеры из Высшей школы экономики презентовали исследование, которое было направлено именно на организационный контур: как содержание можно интегрировать в те или иные управленческие системы, чтобы это работало эффективно. Мало подготовить одного мастера. Важно иметь систему федеральных, региональных центров подготовки на уровне колледжей. И в этом плане нам нужен тот огромный опыт, который есть у Высшей школы экономики».