Темы магистерских и аспирантских диссертаций
Среднее профессиональное образование
- Региональные системы среднего профессионального образования Российской Федерации: их типология и модели реструктуризации сети профессиональных образовательных организаций
- Реформы в среднем профессиональном образовании Германии, Китая, Российской Федерации: сравнительный анализ
- Международные показатели эффективности национальных систем СПО: подходы ОЭСР, Всемирного банка, ЮНЕСКО, WorldSkills International и других международных организаций
- Технологические инновации в системе среднего профессионального образования: российские и зарубежные практики
- Профессиональная педагогика: ученичество, дуальное обучение, симуляторы и тренажеры в профессиональном образовании и подготовке
Контактное лицо: Дудырев Федор Феликсович, электронная почта: fdudyrev@hse.ru
Непрерывное образование
- Международный опыт организации непрерывного образования взрослых и возможности его применения в РФ.
- Трансформация российской системы непрерывного образования взрослых в постсоветский период.
- Оценка эффективности системы дополнительного профессионального образования в вузе
- Участие в обучении во взрослом возрасте: профессиональные, возрастные и организационные различия
- Экосистема обучения: как предприятия инвестируют и развивают человеческий капитал сотрудников
- Востребованные навыки и обучение, связанные с работой, в контексте структуры региональной экономики.
- Инвестиции в человеческий капитал (на примере образования) и их отдача в современной российской экономике.
- Человеческий капитал как фактор стратегии инновационного развития различных субъектов РФ.
- Выработка рекомендаций компаниям по повышению производительности труда работников за счет прохождения обучения.
Контактное лицо: Коршунов Илья Алексеевич, электронная почта: ikorshunov@hse.ru
Исследования человеческого капитала и образования
-
Экосистема обучения предпринимательству в современных вузах: лучшие российские и зарубежные подходы.
- Стартап-студия как новый формат производства предпринимательских проектов.
- Как эффективно обучать предпринимательству: исследование роли педагогических практик.
- Как эффективно обучать предпринимательству: исследование роли организационного дизайна.
- Как образование развивает способность к проактивному действию? Обзор подходов и практик.
Образовательно-карьерные переходы в контексте неравенства
- Образовательно-карьерные траектории молодежи и институциональный режим перехода от учебы к работе: случай России
- Между колледжем и вузом: факторы образовательного выбора
- Как «готовят к работе» в российских университетах? Анализ повестки и реализуемых практик развития трудоустраивоемости студентов вузов
- Образовательно-карьерные траектории «транзитных» студентов колледж-вуз
Контактное лицо: Мальцева Вера Андреевна, электронная почта: vamaltseva@hse.ru.
Продуктовая фирма магистерской программы Управление в высшем образовании
Подробнее: Практико-ориентированное образование и компетенции (PDF, 3.49 Мб)
Контактное лицо: Мальцева Вера Андреевна, электронная почта: vamaltseva@hse.ru.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.