• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Темы магистерских и аспирантских диссертаций

Среднее профессиональное образование

  1. Региональные системы среднего профессионального образования Российской Федерации: их типология и модели реструктуризации сети профессиональных образовательных организаций
  2. Реформы в среднем профессиональном образовании Германии, Китая, Российской Федерации: сравнительный анализ
  3. Международные показатели эффективности национальных систем СПО: подходы ОЭСР, Всемирного банка, ЮНЕСКО, WorldSkills International и других международных организаций
  4. Технологические инновации в системе среднего профессионального образования: российские и зарубежные практики
  5. Профессиональная педагогика: ученичество, дуальное обучение, симуляторы и тренажеры в профессиональном образовании и подготовке

Контактное лицо: Дудырев Федор Феликсович, электронная почта: fdudyrev@hse.ru

Непрерывное образование

  1. Международный опыт организации непрерывного образования взрослых и возможности его применения в РФ.
  2. Трансформация российской системы непрерывного образования взрослых в постсоветский период.
  3. Оценка эффективности системы дополнительного профессионального образования в вузе
  4. Участие в обучении во взрослом возрасте: профессиональные, возрастные и организационные различия
  5. Экосистема обучения: как предприятия инвестируют и развивают человеческий капитал сотрудников
  6. Востребованные навыки и обучение, связанные с работой, в контексте структуры региональной экономики.
  7. Инвестиции в человеческий капитал (на примере образования) и их отдача в современной российской экономике.
  8. Человеческий капитал как фактор стратегии инновационного развития различных субъектов РФ.
  9. Выработка рекомендаций компаниям по повышению производительности труда работников за счет прохождения обучения.

Контактное лицо: Коршунов Илья Алексеевич, электронная почта: ikorshunov@hse.ru

Исследования человеческого капитала и образования

  1. Экосистема обучения предпринимательству в современных вузах: лучшие российские и зарубежные подходы.

  2. Стартап-студия как новый формат производства предпринимательских проектов.
  3. Как эффективно обучать предпринимательству: исследование роли педагогических практик.
  4. Как эффективно обучать предпринимательству: исследование роли организационного дизайна.
  5. Как образование развивает способность к проактивному действию? Обзор подходов и практик.
Контактное лицо: Сорокин Павел Сергеевич, электронная почта: psorokin@hse.ru.

Образовательно-карьерные переходы в контексте неравенства

  1. Образовательно-карьерные траектории молодежи и институциональный режим перехода от учебы к работе: случай России
  2. Между колледжем и вузом: факторы образовательного выбора
  3. Как «готовят к работе» в российских университетах? Анализ повестки и реализуемых практик развития трудоустраивоемости студентов вузов
  4. Образовательно-карьерные траектории «транзитных» студентов колледж-вуз

Контактное лицо: Мальцева Вера Андреевна, электронная почта: vamaltseva@hse.ru.

Продуктовая фирма магистерской программы Управление в высшем образовании

Подробнее: Практико-ориентированное образование и компетенции (PDF, 3.49 Мб) 

Контактное лицо: Мальцева Вера Андреевна, электронная почта: vamaltseva@hse.ru.

 

 

     


     

    Нашли опечатку?
    Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
    Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.