Образование родителей может блокировать социальный лифт для детей


Статье ведущего эксперта Центра культурсоциологии и антропологии образования Инобра Валерии Малик и Алексея Бессудного «Социально-экономическое и гендерное неравенство при выборе образовательной траектории после окончания 9-го класса средней школы», вышедшей в журнале «Вопросы образования» №1 за 2016 год, посвящен материал на экспертном портале Вышки OPEC.ru|ОПЕК.ru. 

Статья В. Малик и А. Бессудного опирается на данные национальной панели исследования «Траектории в образовании и профессии» Института образования НИУ ВШЭ. Две волны проводились в 2012–2013 годах. Выборка включала 3268 человек из 42 регионов РФ. Респонденты также принимали участие в международных образовательных тестах  TIMSS  (2011 год) и  PISA  (2012 год).