• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Организационно-методическое сопровождение и проведение мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций в субъектах Российской Федерации

Цель:

 

Разработка и проведение мониторинга цифровой трансформации (степени интеграции цифровых технологий) в деятельности общеобразовательных организаций в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

 Задачи:

1.      Разработка целевой модели интеграции цифровых технологий в деятельности общеобразовательных организаций и методики проведения мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций;

2.      Разработка и внедрение информационной системы (технологического инструментария) для проведения мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций в субъектах Российской Федерации;

3.      Апробация и внедрение системы мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций для всех общеобразовательных организаций на всей территории Российской Федерации;

4.      Проведение мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций для всех общеобразовательных организаций на всей территории Российской Федерации, и подготовка информационно-аналитических материалов о состоянии цифровой трансформации общеобразовательных организаций в Российской Федерации.

 Результаты:

Получение регулярных сведений об изменениях (трансформации) в функционировании общеобразовательных организаций, обусловленных применением цифровых технологий в учебном процессе и в процессе управления школой, оценка таких изменений в контексте целей федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование», а также в контексте международного опыта цифровизации образования.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.