Образовательный потенциал культурных и креативных пространств: кейсы и рекомендации
Мероприятие завершено
На семинаре будут представлены предварительные результаты двух научно-исследовательских экспедиций: в Республику Татарстан и в Пермский край. Эксперты НИУ ВШЭ совместно со студентами из Перми и Москвы изучали, как культурные и креативные пространства могут быть задействованы в образовательных целях. Информантами выступили представители музеев, культурных центров, университетов, заповедников, творческих площадок.
На семинаре будут раскрыты следующие вопросы:
- Как мультимодальные форматы в образовании развивают когнитивные навыки, эмоциональную отзывчивость, чувство сопричастности и социальную интеграцию (на примере заповедников и этнопарков)?
- Почему иммерсивность важна не только для творчества, но и для образования (на примере театров)
- Как музеи могут помочь школам восполнить дефициты и расширить образовательный опыт учащихся?
- Как просветительские проекты в библиотеках помогают им стать площадкой для неформального общения и саморазвития?
Для этого мы подсветим успешные кейсы развития проектов на перекрестке интересов города, образования и культурных организаций, обобщим опыт как крупных и больших городов, так и малых городов и сел из двух регионов.
Мероприятие будет интересно руководителям, сотрудникам, меценатам и исследователям. Представители культурных организаций смогут познакомиться с опытом коллег и адаптировать его в свои организации. А представители сферы образования – увидеть новые возможности для партнерства.
Докладчики семинара: команда экспедиции московского и пермского кампуса в Татарстан и члены НУГ “Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города (на Пермского края)”.
Мероприятие бесплатное, приглашаются все желающие. По ссылке можно пройти регистрацию: https://forms.yandex.ru/u/666fc00a84227c54d1d7264c/
Дата
26 сентября 10:00
Авторы
Темы
Адрес
Потаповский переулок, д. 16, стр. 10
В статье упомянуты