Отчеты и результаты

Этапы проекта:

I этап: 31 октября - 31 декабря 2023 года

II этап: 01 января - 30 июня 2024 года

III этап: 01 июля - 31 декабря 2024 года

IV этап:01 января - 30 июня 2025 года

V этап: 01 июля - 31 декабря 2025 года

VI этап: 01 января - 20 сентября 2026 года

I этап: 16.10.2023 – 31.12.2023

Разработка инструментария и проведение мониторинга цифровой, правовой и финансовой грамотности

Одна из ключевых задач проекта заключается в повышении уровня базовых грамотностей у обучающихся школ региона. Для того, чтобы определить уровень владения соответствующими навыками школьников, был разработан инструментарий для мониторинга цифровой, финансовой и правовой грамотностей обучающихся 7 и 9 классов.

Индекс социального эффекта

На основании результатов мониторинга базовых грамотностей, сведений, предоставленных министерством образования Камчатского края о количестве и траекториях выпускников, а также о количестве учащихся базовых когорт, было рассчитано базовое значение индекса социального эффекта.

Анализ ресурсов систем образования и территорий региона

Для выстраивания эффективных групповых образовательных маршрутов обучающихся, организации профессиональной ориентации и обучения через сетевое взаимодействие был проведен ряд анализов: были подробно рассмотрены система управления региона,  ресурсы систем общего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования, а также культурные, спортивные и производственные ресурсы территорий Петропавловск-Камчатского городского округа, Мильковского и Елизовского районов. 

Программа переподготовки для управленческих команд школ

Осенью 2023 года был дан старт программе переподготовки «Проектирование образовательной программы и программы развития образовательной организации на основе анализа контекста и с учетом социально-экономических особенностей Камчатского края».

Порядок организации и проведения процедуры защиты проектов образовательно-профессионального маршрута (траектории)

При разработке порядка эксперты НИУ ВШЭ опирались на современные исследования и практику реализации проектной деятельности учащихся в школах России и за рубежом.