• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отчеты и результаты

Результаты мониторингов и аналитика

Новости проекта

Проект реализуется по инициативе губернатора и на основании постановления Правительства Камчатского края от 19.05.2022 № 247-П.

Сроки реализации: октябрь 2023 — сентябрь 2026.

Этот проект нацелен на повышение эффективности общего образования в Камчатском крае как социально-профессионального лифта. Основная идея — помочь подросткам сделать более осознанный выбор будущей профессии и образовательной траектории. В итоге выпускники школ приобретут навыки, которые позволят им реализовать свой потенциал в экономике региона и увеличат их шансы на социальный успех.

Проект поможет школам региона наладить партнерские отношения с колледжами, вузами и бизнес-организациями на местах, внедрить новые формы обучения, которые дадут ученикам возможность одновременно изучать предметы и развивать навыки проектирования, управления финансами, применения законов и использования цифровых инструментов в повседневной жизни.


Уполномоченный орган власти

Министерство образования Камчатского края

Оператор
проекта

Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ

Организатор
проекта

Некоммерческая организация «Фонд развития городов»

Исполнитель
проекта

Институт образования НИУ ВШЭ

Индикаторы результативности проекта

  • Снижение доли учеников, которые после 9-11 классов бросают учебу и не продолжают свои образовательно-профессиональные траектории;
  • Повышение уровня цифровой, финансовой и правовой грамотности у школьников;
  • Увеличение доли выпускников 9 и 11 классов, получивших опыт в планировании собственной учебно-профессиональной траектории.

Партнеры проекта

Основные направления проекта

1.

Системное взаимодействие школ с образователь­ными, культурными, общественными организациями и бизнесом в регионе

2.

Вовлечение учеников в работу над учебными проектами и планирование собственных образовательно-профессиональных траекторий

3.

Адаптация форм обучения под задачи формирования цифровой, правовой и финансовой грамотности

4.

Выстраивание системной коммуникации с родителями

Участники проекта

В проекте участвуют управленческие команды, учителя и ученики 27 школ Елизовского, Мильковского районов и Петропавловска-Камчатского. Всего задействовано более 2000 ребят из 7-х и 9-х классов.

 

Новости проекта

Школьные проекты - семейная реликвия

Представляем историю о творческом проекте Мирослава Суракова — ученика 8 класса МБОУ «Долиновская средняя школа».

Дайджест возможностей – апрель

Апрель — это время для смелых шагов! В этот раз в «Дайджесте возможностей» расскажем о конкурсах и фестивалях, которые помогут заявить о себе и прокачать свои навыки и знания перед поступлением.

Школьные проекты - творческий подход

В этот раз героиней рубрики “Продуктивное действие” стала ученица 8 класса МБОУ «Шаромская средняя школа» Скулова Екатерина с ее творческими проектами для первого этапа Проекта социального воздействия.

Как Камчатка стала лабораторией для юных натуралистов: история о том, как школьники меняют мир вокруг себя

Как Камчатка стала лабораторией для юных натуралистов: история о том, как школьники меняют мир вокруг себя
Камчатка стала настоящим полигоном для исследований школьников. Здесь, где из окна можно увидеть вулканы, а природа поражает своей красотой, дети учатся наблюдать, исследовать и вдохновляться. 

Команда проекта

Серёгин Константин Сергеевич

кандидат психол. наук, заведующий Лаборатории управления школой, руководитель проекта

Кухарев Антон Иванович

ведущий эксперт Лаборатории управления школой, исполнительный директор проекта

Авдеева Светлана Михайловна

кандидат техн. наук, заведующий Лабораторией измерения новых конструктов и дизайна тестов

Аникеев Максим Владимирович

кандидат пед. наук, призер всероссийского конкурса «Директор школы», разработчик образовательных систем, методист, Калужская обл.

Астанчук Валерий Александрович

победитель федерального конкурса «Лидеры России», основатель детского лагеря «Хаглар», директор школы «Сверхновая», Санкт-Петербург

Дониченко Ольга Георгиевна

кандидат психол. наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии г.Москвы

Исаева Наталья Витальевна

ведущий эксперт Лаборатории управления школой

Карлов Иван Александрович

кандидат техн. наук, заведующий Лабораторией цифровой трансформации образования

Каспржак Анатолий Георгиевич

заслуженный профессор, кандидат пед. наук, профессор-исследователь Департамента образовательных программ

Княгинина Надежда Владимировна

научный сотрудник Лаборатории образовательного прав

Кобцева Анна Александровна

директор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ

Косарецкий Сергей Геннадьевич

кандидат психол. наук, директор Центра общего и дополнительного образования имени А.А.Пинского

Михайлова Александра Михайловна

научный сотрудник Лаборатории проектирования содержания образования

Обухов Алексей Сергеевич

кандидат психол. наук, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А.Пинского

Овакимян Елена Вячеславовна

эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А.Пинского

Пащенко Тарас Валерьевич

заведующий Лабораторией проектирования содержания образования

Савицкий Кирилл Леонидович

ведущий эксперт Лаборатории цифровой трансформации образования

Силина Лада Владимировна

кандидат ист. наук, директор ОАНО «Школа и детский сад МИР», Доброград, Владимирская обл.

Тарасова Ксения Вадимовна

кандидат пед. наук, директор Центра психометрики и измерений в образовании

Янкевич Семён Васильевич

проректор по учебной работе «КамГУ им. Витуса Беринга», кандидат юрид. наук, зав. Лабораторией образовательного права

Питерская Оксана Герревна

менеджер Лаборатории управления школой

Контакты

Почта проекта: sib41@hse.ru