• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория вычислительных социальных наук

Мы используем большие данные и методы машинного обучения для того, чтобы лучше понимать поведение людей и то, как устроено общество. Основное направление наших исследований связано с использованием цифровых следов для изучения психологического благополучия. В 2019 году этот проект был поддержан Российским Научным Фондом.

Помимо этого нас интересуют вопросы, связанные с неравенством и дифференциацией. Особенно в контексте цифровых технологий, включая алгоритмическую дискриминацию.

Мы являемся частью центра исследований современного детства института образования, поэтому значительная часть наших исследований связана с детством и образованием, понимаемыми максимально широко.

Мы всегда открыты для сотрудничества, включая стажировки в нашей лаборатории

По всем вопросам обращайтесь к Ивану Смирнову на ibsmirnov@hse.ru.

Избранные публикации
Gender Bias in Sharenting: Both Men and Women Mention Sons More Often Than Daughters on Social Media
Schools are segregated by educational outcomes in the digital space
Predicting PISA Scores from Students’ Digital Traces
The Digital Flynn Effect: Complexity of Posts on Social Media Increases over Time
Formation of homophily in academic performance: Students change their friends rather than performance


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.