• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр исследований современного детства

Публикации
Глава в книге
Механизмы и барьеры реализации форм альтернативного обучения на примере семейного образования

Любицкая К. А.

В кн.: Молодые исследователи образования. ХVI Всероссийская научно-практическя конференция. Том II. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 339 с.. 2017. С. 274-276.

Препринт
Kids, streets, and activities

Bochaver Alexandra, Корзун А. Н., Polivanova K. N.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. No. 71.

Деятельность Центра направлена на изучение и анализ современной ситуации развития детей дошкольного и школьного возраста. Как можно охарактеризовать современное детство? Изменилось ли оно за последние годы и если да, то как это можно зафиксировать? Основными исследовательскими темами являются социализация современных детей внутри и вне системы образования (включая разнообразные форматы дополнительного и семейного образования), диверсификация образовательных траекторий, современное родительство и образовательные программы для родителей.


Завершился конкурс школьных проектов «Социальная карта моего микрорайона»

Важные новости. Семинар "Современное детство: теория и практика"

Катерина Николаевна и Александра Бочавер на радио "Комсомольская правда"

Презентация проектов Центра исследований современного детства

В данной презентации собраны направления работы Центра, ссылки на публикации и исследовательские возможности для магистрантов.

Жизнь вне класса

В журнале "Вопросы образования" вышла статья научного сотрудника Центра исследований современного детства Елизаветы Сивак и Константина Глазкова "Жизнь вне класса: повседневная мобильность школьников". Насколько активно подростки исследуют город? Как их "ареал обитания" зависит от школьной успеваемости? Можно ли говорить о неравенстве доступа к городским сервисам для детей в зависимости от характеристик семьи?

Новая публикация в зарубежном издании

В иностранном журнале PLOS ONE опубликована статья «Formation of homophily in academic performance: Students change their friends rather than performance», написанная младшим научным сотрудником Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ Иваном Смирновым в соавторстве со Стефаном Тёрнером из Медицинского университета Вены.

Отложенная взрослость

Как изменились пятиклассники за 50 лет

Портрет в профиль

Что рассказывают о подростках их подписки во «ВКонтакте»

В РАО обсудили роль и значение родительского просвещения

Директор Центра исследований современного детства К.Н. Поливанова и научные сотрудники центра А.К. Нисская и Е.В. Сивак представили результаты работы над серией проектов, посвященных образовательным программам для родителей

Образовательные программы для родителей представлены в РАО

14 июня состоялось заседание научно-координационного совета Российской академии образования по вопросам семьи и детства на тему: «Роль и значение родительского просвещения. Программа «Родительский университет». В заседании приняла участие Президент Российской академии образования Л.А. Вербицкая, провел заседание председатель совета А.А. Реан.