• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр исследований современного детства

Публикации
Глава в книге
Психологическое сопровождение образования как процесс со-настройки участников образовательного процесса

Обухов А. С.

В кн.: Ольбинские чтения. Материалы V педагогических чтений, посвященных памяти И.Б. Ольбинского.. Сергиев Посад: Канцлер, 2017. С. 36-42.

Препринт
Kids, streets, and activities

Bochaver Alexandra, Корзун А. Н., Polivanova K. N.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. No. 71.

Деятельность Центра направлена на изучение и анализ современной ситуации развития детей дошкольного и школьного возраста. Как можно охарактеризовать современное детство? Изменилось ли оно за последние годы и если да, то как это можно зафиксировать? Основными исследовательскими темами являются социализация современных детей внутри и вне системы образования (включая разнообразные форматы дополнительного и семейного образования), диверсификация образовательных траекторий, современное родительство и образовательные программы для родителей.


Россия, устремленная в будущее: Лекторий 360

Детский Новый год!

Работа Сети по воспитанию и обучению детей младшего возраста (ECEC) ОЭСР

В 2017 году прошло два заседания Сети по обучению и воспитанию детей младшего возраста ОЭСР. В качестве делегата  на данных мероприятиях присутствовала научный сотрудник Центра исследований современного детства Нисская Анастасия. Ниже вы можете познакоиться с основными результатами заседания. Подробный отчет о поездках представлен во вложенных файлах. 

Всероссийский конкурс «Успешная школа»-2017

Завершился конкурс школьных проектов «Социальная карта моего микрорайона»

Важные новости. Семинар "Современное детство: теория и практика"

Катерина Николаевна и Александра Бочавер на радио "Комсомольская правда"

Презентация проектов Центра исследований современного детства

В данной презентации собраны направления работы Центра, ссылки на публикации и исследовательские возможности для магистрантов.

Жизнь вне класса

В журнале "Вопросы образования" вышла статья научного сотрудника Центра исследований современного детства Елизаветы Сивак и Константина Глазкова "Жизнь вне класса: повседневная мобильность школьников". Насколько активно подростки исследуют город? Как их "ареал обитания" зависит от школьной успеваемости? Можно ли говорить о неравенстве доступа к городским сервисам для детей в зависимости от характеристик семьи?

Новая публикация в зарубежном издании

В иностранном журнале PLOS ONE опубликована статья «Formation of homophily in academic performance: Students change their friends rather than performance», написанная младшим научным сотрудником Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ Иваном Смирновым в соавторстве со Стефаном Тёрнером из Медицинского университета Вены.