• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Семинар проектной группы “Когнитивная психометрика” по теме "Подходы к измерению индивидуальных различий в рабочей памяти и интерференции”

26 октября состоялся очередной семинар проектно-учебной группы “Когнитивная психометрика” (ФСН) по теме "Подходы к измерению индивидуальных различий в рабочей памяти и интерференции". С докладом по результатам исследований выступила Павлова Мария Константиновна, студент 2 курса магистерской программы “Обучение и оценивание как наука”, стажер-исследователь Центра психометрики и измерений в образовании.

Семинар проектно-учебной группы “Когнитивная психометрика”

29 июня состоялся последний в этом учебного году семинар проектно-учебной группы “Когнитивная психометрика”, на котором были обсуждены три коротких доклада:

Иллюстрация к новости: Нетранзитивность в самоотчетах об иерархии мотивов: исследование возможных причин

Нетранзитивность в самоотчетах об иерархии мотивов: исследование возможных причин

25 мая состоялся семинар проектно-учебной группы “Когнитивная психометрика”. С докладом выступила Судоргина Юлия Владимировна, аспирант департамента психологии, стажёр-исследователь НУЛ когнитивных исследований.

Иллюстрация к новости: Психометрический анализ инструментов для измерения ингибиторного контроля

Психометрический анализ инструментов для измерения ингибиторного контроля

27 апреля состоялся очередной семинар, подготовленный проектно-учебной группой «Когнитивная психометрика». С докладом по результатам исследований выступили Кузьмина Юлия Владимировна, к.псих.наук, старший научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании и Угланова Ирина Львовна, научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании.

Иллюстрация к новости: Подходы программистов к решению задач

Подходы программистов к решению задач

30 марта с докладом “ Подходы программистов к решению задач” выступила Попова Анна Валерьевна, стажер-исследователь Центра психометрики и измерений в образовании, аспирант Института образования. В рамках исследований была предпринята попытка выйти на отличительные особенности мыслительных стратегий программистов, не через фиксацию результата, как при тестировании, а через описание самого процесса размышления.