Оценивание готовности ребенка к обучению в школе и его прогресса в течение первого года обучения (на основе инструмента iPIPS): результаты первого этапа и перспективы развития
На еженедельном внутреннем семинаре института образования Елена Юрьевна Карданова представила первые результаты проекта iPIPS.
Этот проект ведется в Центре начиная с июля 2013 года. За летние месяцы команде исследователей под руководством Елены Кардановой удалось разработать русскоязычную версию тестового инструмента. Работа велась в тесном сотрудничестве с университетом Дарема в Великобритании ( Durham University) .
Уже в середине октября было проведено пилотное тестирование iPIPS в Новгородской области.
После этого началась большая работа по анализу данных и по построению шкал, которая продолжается до сих пор.
В докладе были освещены следующие тезисы:
- Почему в качестве инструмента диагностики выбран iPIPS?
- Структура iPIPS и примеры заданий;
- Разработка русскоязычной версии инструмента и проведение апробации;
- Анализ данных апробации и построение шкал;
- Первые результаты исследования;
- Планы на 2014 г.
Презентацию доклада можно скачать по ссылке: iPIPS.pdf