Центр психометрики и измерений в образовании

 

Психометрические исследования — это методы измерения и оценки различных характеристик людей, включая психологические особенности, знания, компетенции, навыки и т.д., с использованием статистических методов.

 

9 июня 2023 года состоялся Междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» НИУ ВШЭ

Дорогие друзья! 

9 июня состоялась встреча практиков из сферы образования и исследователей из области нейронауки в рамках Междисциплинарного семинара «Нейронауки об образовании» НИУ ВШЭ.

Со стороны нейронауки присутствовали Воеводина Екатерина, Леднева Татьяна, Отставнов Никита, Петракова Анастасия.

Приглашенными преподавателями-практиками выступили выпускники магистерской программы “Педагогическое образование” Института образования НИУ ВШЭ. 

Основной повесткой встречи было обсуждение интересующих педагогов тем, которые они выбрали для проведения своих магистерских исследований, а также поиск точек соприкосновения образования и нейронауки на примерах конкретных проектов. 

Приглашённых нами спикеров беспокоят такие темы, как: высокий уровень тестовой тревожности и способы ее снижения (Юлия Ильина); совершенствование системы преподавания иностранных языков (Уго Кавитт); диагностика критического мышления у школьников (Александра Гранатурова); разработка интегрированных заданий по математике и литературе для развития навыка креативного мышления у учеников (Михаил Гарус). 

Более подробно ознакомиться с нашей встречей Вы сможете пройдя по следующей ссылке:https://disk.yandex.ru/i/o0CZykOPsvxtWw 

Ближайший семинар ждите в конце июня! Следите за нашими новостями!

С уважением, 
Ваш организационный комитет: 
Петракова Анастасия - Институт образования 
Истомина Ася - Департамент психологии 
Отставнов Никита и Воеводина Екатерина - Центр нейроэкономики и когнитивных исследований
Дорофеева Светлана и Здорова Нина - Центр языка и мозга 

Семинар поддерживается проектом 5.5. «Нейронауки об образовании» Научного центра мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» (при поддержке гранта № 075-15-2022-325, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации:https://ncmu.hse.ru/).