Вышла книга «The First Year at School: An International Perspective» с участием сотрудников Центра психометрики и измерений в образовании
Эта книга исследует малоизученную, но жизненно важную часть образования: первый год обучения в начальной школе. В книге рассказано, что успехи детей сильно различаются от школы к школе, от класса к классу и от ребенка к ребенку. Эта различие важно, поскольку чем большего прогресса дети добиваются в первый год обучения в школе, тем выше их успеваемость по окончании школы. Проект iPIPS (Международные показатели эффективности в начальных школах), на основе которого написана эта книга, смог обеспечить более глубокое понимание некоторых ключевых вопросов в различных контекстах и в то же время выделить новые текущие проблемы.
Ссылка на книгу- https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-28589-9
Поздравляем всех, кто участвовал в ее написании!