• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Уникальные учителя победили в методическом турнире на фестивале-конференции «Мир науки на Полюсе Холода»

Педагогическая команда «Уникальные учителя деревни» из Булгунняхтахской СОШ им.С.П.Ефремова победила в главной номинации «Лучшая разработка урока».

9 и 10 октября в Оймяконском улусе Республики Саха (Якутия) на базе Томторской школы прошел  III Всероссийский фестиваль-конференция «Мир науки на Полюсе Холода». Он организован РОО РС (Я) «ЭНДЕМИК» при участии Всероссийского форума научной молодежи «Шаг в будущее», регионального отделения Общероссийской детской общественной организации МАН «Интеллект будущего», Регионального представительства Балтийского научно-инженерного конкурса, представительства НО Благотворительного фонда наследия Менделеева.В этом году фестиваль собрал более 200 участников не только со всей Якутии, но и из других регионов РФ.

«Уникальные учителя деревни» — Надежда Кононова, Анастасия Чемезова, Татьяна Михайлова Любовь Львова, Виктория Егорова — подготовили для конкурса интегрированный урок по теме «В гостях у осени» для учеников 2 и 3 классов. Работа шла по технологии «Перевернутый класс». 

В течение урока все учителя команды работали одновременно со всеми учениками, разделенными на три группы в одной из трех зон класса.
«Онлайн» — здесь ребята выполняли интерактивное тематическое упражнение по русскому языку на ноутбуках. Задания были заранее созданы командой учителей на ресурсном сервисе LearningApps. 
В «Научной лаборатории» под руководством учителя биологии Татьяны Михайловой Т.В.шла практическая работа: ученикам надо было провести наблюдение за изменениями осенних листьев с  помощью электронного микроскопа, правильно оформить записи и сдалать выводы.
Виктория Егорова, учитель технологии и ИЗО, помоглала ребятам выполнять творческий проект  «Осенний лес»: создавать своё дерево, определяя листья по форме и цвету.

Как говорят участники команды, для разработки этого урока им понадобились навыки командной работы: они провели мозговой штурм, выбирая технологии, методы и приемы для открытого урока, раздели обязанности: каждый учитель придумывал задания, готовил необходимые материалы. Отдельно придумали, как зафиксировать все этапы для общего конкурсного видео. 

Необходимо было представить и визитку команды. Здесь команда придумала интересный ход: красота Хангаласского улуса и прелести деревенской жизни соседствует с возможностью образования 21 века: в конце сюжета команда оказывается в современной школе, обеспеченной всеми информационно-коммуникационными возможностями и сразу подключается к дистанционной конференции.

На третьем этапе конкурса педагоги анализировали уроки и проекты участников методического турнира, отвечали на вопросы оппонентов.

Результат - диплом 1 степени и масса новых идей для уроков. «Мы считаем, что методический турнир — площадка обмена педагогическим опытом, развития инновационных технологий, применяемых в системе образования. Все это стимулирует профессиональный рост», - говорит руководитель команды, учитель начальных классов Надежда Кононова.