• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проект социального воздействия, направленный на повышение образовательных результатов учащихся Республики Саха (Якутия) на примере Хангаласского улуса — новый для России механизм развития образования. В результате ученики школ смогут показать более высокие результаты на государственных экзаменах, чаще занимать призовые места на всероссийских олимпиадах.

Проект поможет создать условия для профессионального роста и формирования современных компетенций у педагогов и руководителей школ, трансформированы организационно-управленческие механизмы для повышения продуктивности и индивидуализации образовательного процесса, выстроить полноценную образовательную экосистему Хангаласского улуса.

Создаваемая модель должна быть устойчивой, чтобы после завершения проекта учителя и управленцы на местах смогли самостоятельно развивать свою систему образования, и удобной для тиражирования на другие районы и регионы России.

27
школ Хангаласского улуса
5000
школьников
786
учителей

Эксперты ВШЭ помогут:


Внедрить
передовые цифровые и педагогические технологии


Создать условия
для профессионального роста педагогов и руководителей школ


Трансформировать
и осовременить организационные и управленческие механизмы


Выстроить
полноценную образовательную экосистему Хангаласского улуса

Направления развития проекта:

«Умная аналитика»

Управление на основе данных: система обследований, мониторингов, аналитики на уровне муниципалитета и школ с использованием цифровых инструментов. Разработка нормативной и методической документации по результатам.

«Эффективная школа»

Подготовка управленческих команд и педагогов для реализации современных образовательных программ, программ развития школ, индивидуальных планов профессионального развития.

«Школа успеха для каждого»

Дополнительная подготовка различных категорий учеников с применением технологий персонализированного обучения, интенсивных форматов (летние школы), методик развития навыков 21 века.

«Партнерство и наставничество»

Развитие межшкольных партнерств, сетевое взаимодействие школ с организациями дополнительного образования, вузами,  организация наставничества педагогов и коучинга директоров.

«Наша школа»

Вовлечение родительской общественности, местного сообщества и бизнеса в реализацию проекта: программы просвещения, обучения, социального партнерства. Команда направления.

Новости

Дорогие учителя, руководители школ и системы образования в Якутии и в России, все причастные к большому проекту социального воздействия в Хангаласском улусе!

31 декабря, 2020 г.
Окончен очередной этап проекта. Несмотря на ограничения, которые приняты в связи с пандемией, удалось сохранить прежний темп работы между якутским и московским частями проектного офиса. Представляем краткий обзор проведенных мероприятий. В тексте новости даны ссылки на более подробное описание работы по каждому направлению в течение 5-го этапа.
25 декабря, 2020 г.
Для этого они должны принять участие в конкурсе: прислать мотивационное письмо и порфтолио. Помимо предлагаемых курсов, учащиеся могут указать программу по своему желанию. Если заявка будет одобрена, на обучение выделят грант - 30 тысяч рублей. Подробности участия ниже.
24 декабря, 2020 г.

Команда:

Косарецкий Сергей Геннадьевич
руководитель проекта

Бысик Надежда Викторовна
исполнительный директор

Горбовский Ростислав Викторович
административный директор

Дорожная карта

  • Июнь 2020

    • аналитика и проектирование
    • подготовка карты образовательных возможностей улуса
    • разработка комплекса профессионального развития, педагогического просвещения родителей,
      партнерства и т.д.
  • Август 2021

    • Старт онлайн-школы для разных групп учащихся: одаренных и отстающих
    • Запуск цифровой системы сбора и анализа данных 
    • Массовое повышение квалификации педагогов по каскадной модели
    • Реализация коучингового сопровождения управленческих команд школ
  • Сентябрь 2022

    • Организация обратной связи, сбор предложений и инициатив
    • Комплексная оценка эффективности, включая общественную экспертизу
    • Пакет документов для тиражирования: организационная и финансовая модели,
      типовые нормативные акты и т.д.
       
  • Ожидаемый результат

    • Средний балл ЕГЭ
    • Средний балл ОГЭ
    • Доля олимпиадников
    • Рост индекса образовательных результатов с 0,13 до 0,47 к 2022 году, что соответствует повышению образовательных результатов на 10% по всем показателям