Как корабль назовешь, так он и поплывет, или о результатах мониторинга «Прогресс»
Как говорится, “предупрежден – значит, вооружен”. Поэтому перед проведением мониторинга были проведены вебинары со школами о том, как работать с системой тестирования, а в дни проведения мониторинга работала техническая поддержка тестирования на случай возникновения различных технических и организационных проблем.
Среди всех трех улусов участие приняли 1409 учащихся 9 и 11 классов:
-
русский язык 9 класс – 792 человека,
-
математика 9 класс – 819 человек,
-
русский язык 11 класс – 590,
- математика 11 класс – 589.
Зачем вообще нужен мониторинг?
Мониторинг с минимальной нагрузкой на детей позволяет сориентироваться в том, как готовиться к ГИА, заранее понять, какие темы нужно подтянуть, чтобы сдать ГИА успешно. Ну, и, конечно, он позволяет оценить, как прогрессируют наши школьники в рамках проекта социального воздействия!
О тестах
Тесты по математике для всех классов имеют общую структуру. Всего в тест включены 25 заданий базового и повышенного уровня.
По русскому языку аналогично в тест включены 25 заданий двух типов: вопросы первого типа проверяют сформированность учебных умений, а второго типа – может ли ученик применять предметные знания для решения учебных и учебно-практических задач.Результаты
Несмотря на то, что мониторинг проводился буквально через 3 недели после длительных летних каникул, по сравнению с прошлыми периодами, хангалассцы заметно “подросли”. В сравнении с Мегино-Кангаласским и Усть-Алданским улусами наши ребята также показывают более высокие результаты.
Это говорит о том, что нужно сказать огромное СПАСИБО учителям и администрации школ, а также всем остальным, кто задействован в проекте: районному управлению образованием (РУО), экспертам НИУ ВШЭ (в первую очередь, конечно, методистам!) и нашим партнерам, которые участвуют в подготовке ребят.
Совсем скоро будут подводиться итоги проекта социального воздействия, где результаты мониторинга, несомненно, сыграют весомую роль. Впереди у ребят еще один мониторинг, который состоится весной, а перед ним много различных мероприятий, уроков и домашних заданий!
Пример результатов по математике учащихся 11 класса. Категория учащихся уровня "Ниже базового" стремительно уменьшается! А представителей уровня "Базовый!, наоборот становится больше!