• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реализация программ улучшения образовательных результатов продолжается: «Педагогический дебют» в Покровской СОШ №1

17 декабря 2021 г. в МБОУ «Покровская СОШ №1 с УИОП имени И.М. Яковлева» традиционно состоялся конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют». Цель конкурса – выявление талантливых молодых педагогов и создание условий для их профессионального роста. Данный конкурс уже не первый год проводится в школе и очень хорошо воздействует на мотивацию педагогов, поэтому занял своё место в программе улучшения образовательных результатов.

В день конкурса 7 смелых, ярких, интересных, амбициозных и компетентных молодых учителей школы предстали перед взорами строгого жюри во главе директора Шишигина С.С., его заместителей, председателя профкома, руководителя клуба молодых учителей «Аартык» и неравнодушных за их судьбу руководителей методических кафедр. В соответствии с требованиями, конкурс прошел без посторонних зрителей в украшенном по теме мероприятия кабинете русского языка. Приветливые улыбки ведущей конкурса педагога-библиотекаря Кириллиной С.А. и собравшихся коллег в составе жюри и организаторов создавали доброжелательный настрой. Мероприятие открыл гимн школы в видеоисполнении хора мальчиков. Судя по радостным улыбкам участников мероприятия, жюри и организаторов, торжественное открытие конкурса помогло конкурсантам чуть преодолеть волнение, разрядить обстановку.

На первом этапе конкурса – «Педагогическое кредо учителя» – участник конкурса в течение 5 минут должен был раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии, увлечения. Мы узнали много нового о наших молодых коллегах: в своих выступлениях они интересно рассказывали о своих жизненных принципах, педагогическом кредо, семьях, родителях, хобби. Были приятно удивлены тем, что у многих уже имеются вполне сформировавшиеся взгляды насчет воспитания и обучения, приоритетные им педагогические технологии, приемы, находки. Но конкурс есть конкурс – не все выступили одинаково хорошо, а опыт извлекли все. Это самое ценное, ведь конкурс – это всегда открытие новых знаний, обмен опытом, знакомство с коллегами.

Далее участников ожидал 2-й этап конкурса – «Учитель-экспериментатор», где они должны были представить свою технологию исследовательской работы по теме «Модель современного педагога». Конкурсанты показали свое понимание темы, проблемы, тенденции развития профессии педагога, приводили аргументы в доказательство суждениям, предположениям, некоторые изучали много научной литературы, другие – проводили исследования, были и предложения-нововведения в организации деятельности учителя будущего. В общем, старались проявить творческий подход в представлении проектов, кто насколько может на данном этапе своего профессионального становления.

Конкурс завершился подведением итогов и награждениями.

После двух конкурных испытаний были названы лучшие:

1 место – Владимирова Е.П., учитель начальных классов

2 место – Слепцова Д.В., учитель английского языка

3 место – Васильева М.Е., учитель химии

Номинации:

  • "Учитель-новатор" – Марков В.Г., учитель математики
  • "Цифровой учитель" – Гаврильева А.М., учитель русского языка и литературы
  • "Творческий подход" – Ильина С.Г., учитель родного языка и литературы
  • "Педагогическая надежда" – Охлопкова К.Ю., педагог-организатор

Хочется сказать, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных: тот, кто носит величественное имя «Педагог» –  уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания ДЕТЯМ!

Поздравляем наших молодых коллег с наступающим 2022 годом!

От всей души желаем, чтобы он был полон свершений, радостных событий, успешных проектов! Будьте счастливы и здоровы!

Автор: Олесова З.С., заместитель директора по УМР