• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Общее родительское собрание в 9 и 11 классах Хангаласского улуса: как поддержать ребят в непростой предэкзаменационный период?

Общее родительское собрание в 9 и 11 классах Хангаласского улуса: как поддержать ребят в непростой предэкзаменационный период?

В Хангаласском улусе 3 февраля для родителей учащихся 9 и 11 класса прошло общее родительское собрание на платформе Zoom, на которое подключилось более 260 человек!

Ведущей собрания выступила директор академических программ и лектор Русского Монтессори Института, официальный представитель курсов Фабер-Мазлиш в России, основатель проекта «Осознанное общение» – Мария Гайдукова.

Собрание началось необычно: родители посмотрели двухминутный мультфильм «Первобытный папа». На вопрос Марии «Кто узнал себя в первобытном папе?» в чат посыпались плюсы. Оказалось, что многие родители действуют так, как им привычно, как они уже знают, как заведено веками, при этом не доверяя своим детям. И это нормально – не нужно себя за это винить. Однако посмотрите мультфильм и вы! Вдруг вы тоже узнаете себя в первобытном папе?

Далее перед родителями была поставлена задача: нужно было оценить по десятибалльной шкале, насколько их дети хотят учиться. Ответы в чате были очень разными: в основном это было 6-7 баллов, но встречались и оценки в 1-2 балла.

Перед родителями был поставлен актуальный вопрос, которым, наверняка, многие задавались и до собрания: «Низкая мотивация или отсутствие желания?» - в чем же все-таки причина того, что ребенок не уделяет достаточно времени учебе? Для обоих случаев Мария дала простые техники, с помощью которых можно наладить контакт с ребенком, а также поделилась тем, как эффективно поддержать детей в и без того тяжелое предэкзаменационное время.












Одной из самых “откликнувшихся” родителям техник стала техника “5 шагов”, которой можно пользоваться вместо наказаний. Чтобы решить возникшую проблему, нужно:

1.     Послушать ребенка.
2.     Сказать о своих чувствах и переживаниях.
3.     Преложить придумать варианты.
4.     Записать все то, что предлагает ребенок.
5.     Выбрать то, что подходит, и обсудить сроки.

          












Простых техник было много – осталось только начать их применять! 
Также родителям был дан список книг, которые помогут в построении детско-родительских отношений.
 

По итогам собрания родители получили перечень техник и огромный заряд мотивации. На наш взгляд, главным показателем успешности проведенного собрания стало множество благодарностей от родителей за полезную и практически применимую информацию.

“Любить своего ребенка – это самая главная поддержка” – таким комментарием от родителей завершилось наше собрание. Это безусловно так!

Поэтому любите и поддерживайте своих детей, а техники, которые дала Мария, вам обязательно в этом помогут!


Запись собрания можно посмотреть здесь.