• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Команда проекта

Команда проекта НИУ ВШЭ

Лоялка Прашант Кумар

Международная лаборатория анализа образовательной политики: Ведущий научный сотрудник

Координация, научное руководство
Чириков Игорь Сергеевич

Директор Центра социологии высшего образования

Координация, научное руководство
Карданова Елена Юрьевна

Центр мониторинга качества образования: Директор центра

Координация, научное руководство
Федерякин Денис Александрович

Центр мониторинга качества образования: Стажер-исследователь

Координация полевых этапов в России, обеспечение межстрановой сопоставимости данных, валидизация инструментария
Шмелева Евгения Дмитриевна

Центр социологии высшего образования: Младший научный сотрудник

Координация полевых этапов в России, разработка опросного инструментария, анализ опросных данных
Илюшина Наталия Вадимовна

Центр мониторинга качества образования: Стажер-исследователь

Анализ деятельности экспертов в области национальных систем инженерного образования, валидизация инструментария
Руссков Степан Андреевич

Центр мониторинга качества образования: Стажер-исследователь

Анализ процедурных нарушений, валидизация инструментария

Партнеры проекта

Стенфордский университет

Координация и организация сбора данных, анализ данных.

 

 

 

 

Educational Testing Service (ETS)
Предоставление некоторых тестов (Тест критического мышления, тест числовой грамотности, тест компетенций в области компьютерных наук) и их психометрическое сопровождение.

ETS является одной из ведущих мировых организаций в области образовательных и психологических измерений.

 

 

 

Университет Циньхуа

Координация и организация сбора данных в Китае, анализ данных.

 

 

 

Министерство развития человеческих ресурсов Индии

Координация и организация сбора данных в Индии, анализ данных.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.