Карьерные траектории преподавателей российских вузов
Карточки карьерных траекторий преподавателей российских вузов – это 8 компактных карт, которые включают: название траектории, диаграмму "линейности" карьеры, профессиональную самооценку, индикаторы занятости, долю охвата в выборке исследования (n, %) и краткое описание подгруппы с той или иной карьерной траекторией. Траектории типологизировались по основанию «линейности» трека.
«Линейная» карьера – это получение респондентом базового образования, обучение в аспирантуре и защита в одном и том же вузе без перерыва (или же защита в другом совете, но со своим руководителем в другом вузе/регионе). При этом респондент продолжает работать в своем alma mater.
«Нелинейная» карьера – карьера с перерывами после получения базового образования/аспирантуре, а также смена вуза при поступлении в аспирантуру/защите/после защиты.
Профессиональная самооценка – это ответ на вопрос, кем себя считает респондент в первую очередь: преподавателем, исследователем или администратором/управленцем.
Визуализация модели включает следующие панели (показатели): пол / возрастные когорты / семейное положение/ стратегии достройки ДПО и карьерные планы.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.