• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Карьерные траектории преподавателей российских вузов

Карточки карьерных траекторий преподавателей российских вузов – это 8 компактных карт, которые включают: название траектории, диаграмму "линейности" карьеры, профессиональную самооценку, индикаторы занятости, долю охвата в выборке исследования (n, %) и краткое описание подгруппы с той или иной карьерной траекторией. Траектории типологизировались по основанию «линейности» трека.

«Линейная» карьера – это получение респондентом базового образования, обучение в аспирантуре и защита в одном и том же вузе без перерыва (или же защита в другом совете, но со своим руководителем в другом вузе/регионе). При этом респондент продолжает работать в своем alma mater.

«Нелинейная» карьера – карьера с перерывами после получения базового образования/аспирантуре, а также смена вуза при поступлении в аспирантуру/защите/после защиты.

Профессиональная самооценка – это ответ на вопрос, кем себя считает респондент в первую очередь: преподавателем, исследователем или администратором/управленцем.

Визуализация модели включает следующие панели (показатели): пол / возрастные когорты / семейное положение/ стратегии достройки ДПО и карьерные планы.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.