• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модель университета для преподавателя: ожидания в оценках и мнениях ППС

МЕТОДОЛОГИЯ

1. АГРЕГИРОВАННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ВЛКЮЧЕННЫЕ В МОДЕЛЬ

Материальное стимулирование различных видов деятельности ППС

Использование сервисов поддержки вуза

Возможности_профессионального развития в вузе

Нормативные локальные условия

Отношение к практикам оценивания работы и поддержке ППС

 

2. ШАГИ МОДЕЛИРОВАНИЯ

1. Корреляционная матрица показателей (40)

2. Факторный анализ

3. Кластерный анализ

 

Корреляционная матрица

 

Мат_стимулир_вуз__индекс_условий

Использование_сервисов_поддержки

Возможности_проф_развития

Нормтивные_локльные_условия

Использование_сервисов_поддержки

0,110**

--

 

 

Возможности_проф_развития

0,296**

0,285**

--

 

Нормтивные_локльные_условия

0,046*

0,429**

0,243**

--

Отношение к практикам оценивания_и поддержке ППС в вузе

0,196**

0,246**

0,224**

0,160**

Результаты факторного анализа

ДЕСКРИПТИВНАЯ МОДЕЛЬ НА ОСНОВЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Вернуться к оглавлению


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.