Модель университета для преподавателя: ожидания в оценках и мнениях ППС
МЕТОДОЛОГИЯ
1. АГРЕГИРОВАННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ВЛКЮЧЕННЫЕ В МОДЕЛЬ
Материальное стимулирование различных видов деятельности ППС
Использование сервисов поддержки вуза
Возможности_профессионального развития в вузе
Нормативные локальные условия
Отношение к практикам оценивания работы и поддержке ППС
2. ШАГИ МОДЕЛИРОВАНИЯ
1. Корреляционная матрица показателей (40)
2. Факторный анализ
3. Кластерный анализ
Корреляционная матрица
| Мат_стимулир_вуз__индекс_условий | Использование_сервисов_поддержки | Возможности_проф_развития | Нормтивные_локльные_условия | |
| Использование_сервисов_поддержки | 0,110** | -- |
|
|
| Возможности_проф_развития | 0,296** | 0,285** | -- |
|
| Нормтивные_локльные_условия | 0,046* | 0,429** | 0,243** | -- |
| Отношение к практикам оценивания_и поддержке ППС в вузе | 0,196** | 0,246** | 0,224** | 0,160** |
Результаты факторного анализа
ДЕСКРИПТИВНАЯ МОДЕЛЬ НА ОСНОВЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.