Как ТОТАЛЬНО повысить качество работы учителей в школе?
Посредственный учитель излагает.
Хороший учитель объясняет.
Выдающийся учитель показывает.
Великий учитель вдохновляет.
Бичер Генри Уорд
ДОСТУПНЫ ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА И ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОКЛАДЧИКОВ:
Скачать видеозапить трансляции
Институт образования НИУ ВШЭ продолжает серию семинаров для директоров школ (из серии вебинаров «Директорская»), на этот раз – совместно с нашими партнерами из Института развития образования Ярославской области, который состоится 26-го января с 12 до 14 (по московскому времени).
Как показывают исследования и отечественных и зарубежных ученых, есть один вопрос, который актуален для всех руководителей образовательных организаций без исключения: сельских и городских, престижных гимназий или школ, которые находятся в сложных социальных контекстах, огромных образовательных комплексов и совсем маленьких организаций. Этот вопрос звучит следующим образом: как сделать так, чтобы все учителя постоянно совершенствовали свои педагогические навыки, работали эффективнее, ответственнее и инициативнее? Иными словами, как превратить так называемых «урокодателей» в лидеров образовательного процесса, повысить качество преподавания и, тем самым, улучшить результаты учащихся?
Технология педагогического лидерства директора дает ответы на многие из этих вопросов. Однако… она (эта технология) малоизвестна у нас в России. Поэтому на вебинаре вы сможете познакомиться с понятием «педагогическое лидерство»; конкретными шагами, которые может предпринять директор, чтобы изменить свою школу; возможными действиями муниципальных органов управления образованием по координации и управлению этим процессом в школах.
В ходе семинара будут обсуждаться следующие вопросы:
- Как повысить образовательные результаты школы за счет использования технологий педагогического лидерства?
- Можно ли на уровне региона и муниципалитета способствовать развитию в школах педагогического лидерства?
- Какие приемы педагогического лидерства уже используют директора школ Ярославской области? Каковы конкретные шаги внедрения этого способа управления в школе?
- Преодолимы ли сложности, которые возникают на пути использования технологии педагогического лидерства?
План вебинара:
.png)
.png.(140x140x123).png)
.png)
Директора Ярославской области (Татьяна Алексеевна Соколова, Жанна Юрьевна Рюмина, Светлана Львовна Саматоева, Регина Николаевна Гаврилова), которые уже внедряют инструменты педагогического лидерства, поделятся своим опытом. Они расскажут, как директор лично взаимодействует с учителями (посещает уроки, дает обратную связь учителям, решает вопросы их профессионального обучения, повышения квалификациии т. д.)? Как директор организует и работает с сообществами учителей? Как работают в школе сообщества учителей? Что делает директор для поддержки лидерской позиции учителей (как поощряет распределенное лидерство), вовлечению их в процесс развития школы? (1 час).
По всем вопросам Вы можете обращаться к Екатерине Куксо – kkukso@hse.ru, +7 985 369 15 85
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.