Миссия лаборатории — оценка качественного развития российского образования через цифровые технологии и разработка стратегии управления процессами цифровой трансформации. Лаборатория исследует, как цифровые технологии меняют систему образования, вырабатывает стратегии управления этими процессами на разных уровнях, анализирует эффективность цифровых продуктов и решений, участвует в разработке политики государства.
Школьники устали от цифровой трансформации – и другие выводы о том, как технологии приживаются в школах – на вторничном семинаре Инобра
На последнем в 2021 году вторничном семинаре Инобра больше всего спорили о том, что вообще такое цифровая трансформация и зачем она нужна школе. Кажется, это главный дискуссионный вопрос – и не только для семинара: по словам докладчиков, разное понимание есть и у самих школ, и у органов управления. Обсудили первые выводы мониторинга цифровой трансформации, который команда Инобр вела на протяжении прошлого учебного года при поддержке коллег из всех 85 регионов России.
Цифровой переход: опыт педагогов и образовательных организаций в России и мире
Исследование Института образования и Яндекса