Учебная аналитика в традиционном образовании: ее роль и результаты
В дискуссиях о современном образовании всё чаще фигурируют рекомендательные системы на основе учебной аналитики активности обучающихся. Сотрудники ЦСВО Ксения Вилкова и Ульяна Захарова изучили возможности учебной аналитики, барьеры - физические и психологические, которые тормозят ее развитие, и текущий уровень исследований и разработлк в этой сфере в России и в мире. Результаты своих поисков коллеги представили в обзоре, опубликованном в журнале "Университетское управление: практика и анализ"
Учебная аналитика в традиционном образовании: ее роль и результаты https://www.umj.ru/jour/article/view/1246
Лаборатория исследований студенческого опыта: Научный сотрудник
Центр социологии высшего образования: Младший научный сотрудник