• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебная аналитика в традиционном образовании: ее роль и результаты

Новая статья Ксении Вилковой и Ульяны Захаровой опубликована в журнале "Университетское управление"

Учебная аналитика в традиционном образовании: ее роль и результаты

В дискуссиях о современном образовании всё чаще фигурируют рекомендательные системы на основе учебной аналитики активности обучающихся. Сотрудники ЦСВО Ксения Вилкова и Ульяна Захарова изучили возможности учебной аналитики, барьеры - физические и психологические, которые тормозят ее развитие, и текущий уровень исследований и разработлк в этой сфере в России и в мире. Результаты своих поисков коллеги представили в обзоре, опубликованном в журнале "Университетское управление: практика и анализ"
Учебная аналитика в традиционном образовании: ее роль и результаты https://www.umj.ru/jour/article/view/1246

Захарова Ульяна Сергеевна

Лаборатория исследований студенческого опыта: Научный сотрудник

Вилкова Ксения Александровна

Центр социологии высшего образования: Младший научный сотрудник