Новости

Победа в конкурсе международных зеркальных лабораторий

Коллектив Института образования стал победителем первого конкурса совместных фундаментальных научных проектов «Международное академическое сотрудничество» НИУ ВШЭ. По его итогам в Институте начнет свою работу международная зеркальная лаборатория с коллективом Института образования Университета Цинхуа. Цинхуа — ведущий университет КНР, занимает 24 место в мире в рейтинге QS по образованию. Проект посвящён исследованию трансформации аспирантуры в Китае и России и будет реализовываться до конца 2026 года. Всего на конкурс было подано 25 заявок от научных подразделений НИУ ВШЭ из разных кампусов Вышки.

Круглый стол «Развитие человеческого потенциала: образование» в рамках пятилетия проекта «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ»

Круглый стол «Развитие человеческого потенциала: образование» в рамках пятилетия проекта «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ»
В корпусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре 24 апреля прошел круглый стол «Развитие человеческого потенциала: образование», посвященный пятилетию проекта «Зеркальные лаборатории». На круглом столе было представлено два доклада, выполненных в рамках совместной зеркальной лаборатории Центра социологии высшего образования и Томского государственного университета.

Совместные внутренние семинары Центра социологии высшего образования и Проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов»

По четвергам в Институте Образования проходят объединенные семинары Проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» и Центра социологии высшего образования (ЦСВО). На семинарах исследователи презентуют драфты своих академических работ, для того, чтобы получить обратную связь от своих коллег.

Открыты вакансии стажеров-исследователей в проекты Центра

Открыты вакансии стажеров-исследователей в проекты Центра
Открыты вакансии стажеров-исследователей в Центр социологии высшего образования Института образования для работы по проектам «Особенности образовательного опыта студентов и аспирантов в условиях дифференциации студенческого контингента» и «Трансформация образовательного поведения и развитие универсальных компетенций студентов университетов Российской Федерации».

Сотрудники Инобра проанализировали траектории молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе

Сотрудники Инобра проанализировали траектории молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе
Сотрудники Инобра и студенты побывали в экспедиции в Ямало-Ненецком автономном округе и выявили основные траектории школьников после выпуска. Школьники либо окончательно мигрируют в другой регион, впоследствии предполагая миграцию всей семьи, либо уезжают учиться, но планируют вернуться регион после выпуска из университета. Такие школьники в обучении часто ориентированы на нефтегазовый сектор.