Критика и оправдание академической нечестности среди бакалавров
В журнале European Journal of Higher education опубликована статья "Criticism and justification of undergraduate academic dishonesty: development and validation of the domestic, market and industrial orders of worth scales". Несмотря на то, что университеты по всему миру вводят этические кодексы, студенты по-прежнему используют различные стратегии нечестного поведения во время обучения в университете. Основываясь на теории Болтански и Тевено, коллеги разработали и протестировал анкету, измеряющую преобладание студентов, которые используют различные способы оправдания или критики академической нечестности. Всего в исследовании приняли участие 3 538 студентов из шести российских вузов. Инструментарий, представленный в статье может быть использован университетами для мониторинга того, какие стратегии преобладают среди студентов, а также для разработки этических кодексов в университетах.
Со статьи можно ознакомиться по ссылке.
Центр социологии высшего образования: Аналитик
Центр социологии высшего образования: Старший научный сотрудник
Центр социологии высшего образования: Директор центра
Центр психометрики и измерений в образовании: Младший научный сотрудник