В поисках баланса: педагогический дизайн для обучения иностранным языкам
В ходе пленарного заседания М.А. Лытаева представила доклад “В поисках баланса: педагогический дизайн для обучения иностранным языкам”. Она показала возможности применения моделей педдизайна для проектирования курсов по иностранному языку в неязыковом вузе, подробно остановившись на вопросах формулировки образовательных результатов, отбора содержания обучения и форм контроля, используя для примеров разные модели педдизайна, в том числе UbD и 4C ID.
А на секции, посвященной дидактическим аспектам преподавания языка для специальных целей, М.А. Лытаева и Е.В. Люкина представили совместный доклад “Модель UbD для проектирования языкового курса в смешанной среде”. В ходе выступления коллеги поделились опытом создания и реализации курса по межкультурной коммуникации, а также показали структуру курса, выстроенную по модели UbD, и примеры заданий, которые могут быть реализованы в смешанном формате.
Мероприятие было организовано кафедрой немецкого языка в сотрудничестве c Московским государственным лингвистическим университетом при поддержке Ассоциации выпускников МГИМО.