Центр психометрики и измерений в образовании

 

Психометрические исследования — это методы измерения и оценки различных характеристик людей, включая психологические особенности, знания, компетенции, навыки и т.д., с использованием статистических методов.

 

Сотрудники Центра мониторинга качества образования выступили на внутреннем семинаре Института образования с докладом "Разработка и валидизация опросника субъективного благополучия в школе для учащихся начальной школы"

На традиционном семинаре Института Образования сотрудниками Центра были представлены результаты валидизационного исследования опросника субъективного благополучия в школе для учащихся начальной школы: в докладе освещались теоретическая рамка и психометрические характеристики опросника.

Сотрудники Центра мониторинга качества образования выступили на внутреннем семинаре Института образования с докладом "Разработка и валидизация опросника субъективного благополучия в школе для учащихся начальной школы"

На заключительном внутреннем семинаре Института Образования сотрудники Центра мониторинга качества образования Татьяна Канонир, Ирина Угланова и Денис Федерякин выступили с докладом, посвященном исследованию и измерению субъективного благополучия в школе в младшем школьном возрасте. В докладе была представлена теоретическая рамка опросника, а также результаты исследования его валидности. Представленный опросник готов к использованию в исследованиях субъективного благополучия в школе.

Дискуссантом семинара выступила доктор психологических наук, профессор Катерина Николаевна Поливанова. Катерина Николаевна отметила, что изучение субъективного благополучия в последнее время занимает важную нишу среди психологических исследований и измерение субъективного благополучия становится все более актуальным вопросом. Однако, как заметила дискуссант и другие участники семинара, вопрос определения субъективного благополучия, его проявлений и понимания в разных возрастных группах, остается открытым. И нам кажется, что валидный и надежный инструмент будет способствовать новым исследованиям в этой области.