Обратная связь от родителей и учителей показывает востребованность Родительского университета в улусе
Вовлечение родителей в образование детей, как показали исследования команды Родительского университета, помогает академическим успехам. Причем родительский контроль выполнения домашних работ или оценок - не решающие факторы. Важным аспектом становится взаимодействие школы и семьи. И тут требуются новые решения и методики.
Именно на это и нацелено направление Родительского университета по работе с классными руководителями и представителями школьной администрации. Эксперты провели 4 вебинара, которые стали площадкой обмена опытом и взаимообогащения педагогов. Из 346 классных руководителей в вебинарах приняло участие 216.
Подводя итоги работы, участники отметили:
— востребованность острых тем вебинаров родителями, так как отвечают на их запрос;
— важность гибкости форматов, событий для разных аудиторий;
— вовлеченность родителей в проекты, совместные мероприятия с сотрудниками школ, детьми и распространение опыта школ улуса;
— востребованность примеров, практик, обмена опытом;
— необходимость заранее известного плана для системной работы;
— необходимость навигации по ресурсам и доступность ресурсов.
Модераторами встречи были эксперты направления проекта «Наша школа» ВШЭ (г. Москва) Мария Озерова, кандидат социальных наук, директор проектов исследовательской компании SREdA и Кристина Любицкая, кандидат наук об образовании, научный сотрудник ЦИСД Института образования НИУ ВШЭ.
Напоминим, что с 24 сентября в улусе начал работу Родительский университет, цель которого — на основании имеющихся данных о проблемах родительства с применением гибких инновационных форматов, обеспечить информационную, просветительскую и консультационную поддержку родителей Хангаласского улуса для повышения их вовлеченности в образование детей.