Образовательный прогресс учеников улуса оценят в мае 2021 года
Мониторинг проходит в несколько этапов. Учащиеся восьмых классов решают тесты по математике 11 мая, а 13 мая — по русскому языку. Десятиклассники – 12 и 14 мая по русскому языку и математике соответственно. Само тестирование пройдет в режиме онлайн, в удобном для всех компьютерном формате. Тот, кто по каким-либо причинам не сможет принять участие в установленные сроки, сможет пройти мониторинг в резервные дни – 17-18 мая. Результаты мониторинга будут доступны в конце мая.
В каждой школе есть координатор тестирования, который следит за процедурой. В случае возникновения трудностей, кураторы заполнят специальные протоколы, анализ которых поможет улучшить процедуру тестирования в будущем. Команда технической поддержки Центра психометрики и измерений в образовании будет на связи во все дни тестирования.
Подобные тестирования для школьников улуса проводятся в учебном году дважды: осенью входной контроль и итоговый в конце весны. Все материалы разработаны профессионалами в соответствии с международными стандартами и новым ФГОС, имеют подтверждение качества. Тестирование включает в себя задания базового и повышенного уровня, оно проверяет не только конкретные знания, но и умение решать нетипичные задачи, интегрировать информацию из различных тем школьного курса.
Результаты тестирования позволят определить, на каком уровне находится каждый учащийся: базовом, выше или ниже базового. Кроме того наглядно можно будет увидеть, какого прогресса добился ученик по сравнению с осенним тестом.
Большое внимание в ходе мониторинга уделяется защите персональных данных участников. Все они зашифрованы и защищены от декодирования посторонними лицами. Каждый ученик имеет доступ в личный кабинет, где может отследить свой прогресс, а учителя получат обратную связь с результатами учеников их класса, где подробно описываются выявленные слабые места, приводятся рекомендации к совершенствованию учебного процесса.
Результаты тестирования позволят учителю построить свою собственную траекторию профессионального развития, внести изменения в практику преподавания. Они станут отправной точкой для планирования повышения квалификации не только по русскому и математике, но и в области педагогических технологий (например, дифференцированного обучения, формирующего оценивания).
Желаем всем участникам успехов!