Смартфоны в классе: мешают учиться или помогают?
Участвовать очно
Присоединиться онлайн ВК видео / Youtube
Что происходит с успеваемостью и самочувствием студентов, если ввести запрет на использование телефонов во время занятий? Ответ на этот вопрос попытались найти авторы масштабного рандомизированого эксперимента в Индии.
В течение семестра в 18 университетах ввели ограничения на смартфоны — и сравнили результаты с теми, где таких запретов не было. Смотрели на оценки, посещаемость и общее благополучие студентов.
На встрече обсудим, как именно запреты повлияли на учебу и самочувствие, и есть ли смысл вводить такие меры в других странах. Доклад будет полезен тем, кто занимается организацией учебного процесса и принимает решения в образовательных организациях.
Докладчик:
Прадип Чудхури , доцент факультета экономики, Университет Джавахарлала Неру (Индия); ассоциированный сотрудник Института Южной Азии, Гарвардский университет (США).
Модератор:
Анастасия Капуза, кандидат наук об образовании, заведующая международной лаборатории проектирования и исследований в онлайн обучении Института образования НИУ ВШЭ
Капуза Анастасия Васильевна
Международная лаборатория проектирования и исследований в онлайн-обучении: Заведующий лабораторией