Семинар "Актуальные исследования и разработки в области образования"
Руководители |
Кузьминов Ярослав Иванович (ректор НИУ ВШЭ), |
Цель |
Активизация научной дискуссии для повышения качества и эффективности образования. Тематика семинаров отражает:
|
История | С ноября 2005 года по февраль 2006 года состоялось пять заседаний семинара под руководством А.А.Пинского. После смерти Анатолия Аркадьевича Пинского в марте 2007 года семинар возобновил свою работу на регулярной основе под руководством Я.И. Кузьминова (ректора ГУ-ВШЭ), Б.Л. Рудника (проректора ГУ-ВШЭ), И.Д. Фрумина (и.о. проректора ГУ-ВШЭ). В октябре 2008 г. в связи с назначением Бориса Рудника ректором Югорского государственного университета, третьим руководителем стала И.В. Абанкина — новый директор Института развития образования. Появился и четвертый руководитель — Виктор Болотов. В таком составе руководителей семинар работает и сейчас. |
Периодичность | Семинары проводятся по вторникам с 16:00 до 18:00. |
Докладчики | В роли докладчиков выступают ведущие специалисты-исследователи НИУ ВШЭ и других институтов, практики образования. |
Место проведения |
Москва, ул. Мясницкая, 20 (как правило, в аудитории 311 - зале Ученого совета). |
Исполнительные секретари | - Наталья Шилова (npshilova@hse.ru), тел.:+7 (495) 772-95-90 * 22613; - Наталья Кармаева (nkarmaeva@hse.ru), тел.:+7 (495) 772-95-90 * 22018. |
Онлайн-трансляция Вебинар | Для тех, кто не может очно принять участие в семинаре, регулярно организуется онлайн-трансляция. Ссылки на онлайн-трансляцию начинают работать в 16-00 по московскому времени в день проведения семинара: для iPad, iPod, iPhone; для компьютера и ноутбука. Ссылка на вебинар |
Информационный партнер семинара - ежеквартальный научно-образовательный журнал "Вопросы образования".
Следующий семинар состоится 19 февраля 2019 года.
Темы и материалы заседаний
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.