Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Школа как она есть»

3 марта состоялся семинар «Школа как она есть». Выступающий: Поливанова Катерина Николаевна. Участники: сотрудники Лаборатории исследований человеческого потенциала и образования и внешние слушатели.

Задачей семинара являлась актуализация тематики самостоятельности/агентности в рамках школьного образования. Обсуждение было проведено с опорой на текст Э. Гофмана «Тотальные институты», который позволяет сформировать теоретическую рамку для изучения   актуальных вопросов детской самостоятельности, социальной зрелости, и ответственности. Наиболее широкое обсуждение получил вопрос, касающийся позиционирования школы, как социального института, – тотальный ли это институт? Какое воздействие может оказать школа на формирование самостоятельной/агентной личности?

Семинар опирался, в частности, на результаты исследований и разработок, полученных в рамках работ, выполненных по гранту от 25.04.2022 №075-15-2022-325.

Ссылка на запись семинара


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!