• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Как развивать общие компетенции у студентов СПО, чтобы укрепить их веру в свои силы?

Результаты нового исследования Ольги Романовой “Embedding employability skills in vocational education and training: What works best for students’ self-evaluation and aspirations?”опубликованы в австралийском журнале Journal of Teaching and Learning for Graduate Employability. В фокусе внимания работы находится связь разных подходов к включению общих компетенций в учебную программу СПО с самооценкой студентов и их планами предпринимательской деятельности.

Полилингвальная креативность в действии: комплексный проект в рамках НЦМУ на фронтире международных дискуссий

15 декабря состоялся очередной открытый вебинар в рамках работы НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала». На семинаре были представлены результаты исследований и планы прикладных разработок ph.d. Анатолия Владимировича Хархурина, связанных с инициативой «Ключи к полилингвальному, межкультурному и творческому образованию» (Plurilingual Intercultural Creative Keys; PICK)». Дискуссаном выступил Тодд И. Любарт, Ph.D. (Университет Парижа).

Парадокс о низкой отдаче на образование в России объяснен: исследования российского ученого вызвали большой резонанс в международном поле

6 октября в Институте образования состоялся семинар "Отдача от образования в России на фоне международных сопоставлений: высокая или низкая?".

Иллюстрация к новости: Рабочая встреча команды проекта CodeVET в университете г. Оснабрюк, Германия

Рабочая встреча команды проекта CodeVET в университете г. Оснабрюк, Германия

16-18 июля в г. Оснабрюк, Германия состоялась рабочая встреча команды международного исследовательского проекта CodeVET. В мероприятии приняли участие директор центра развития навыков и профессионального образования Федор Дудырев и аналитик Ольга Романова.

Государственно-частное партнерство в системе СПО

15 июня в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол в рамках проекта, финансируемого Российским научным фондом: «Частно-государственное партнерство в среднем профессиональном образовании: на примере фирм в России и Китае»

Проекты Института образования НИУ ВШЭ поддержаны Российским научным фондом

Подведены итоги конкурса РНФ по поддержке научных групп – одного из наиболее престижных грантовых конкурсов в стране. В числе победителей конкурса – проект, подготовленный Центром мониторинга качества образования Инобра под руководством Е.Ю. Кардановой, и совместный проект Группы среднего профессионального образования Инобра, возглавляемого Ф.Ф. Дудыревым, и Института анализа рынков и предприятий НИУ ВШЭ.