Доклад «Агентность детей вовлеченных в дополнительное образование в контексте пандемии Ковид-19: источники, проявления и эффекты» (ECER-2022)

Авторский коллектив из Института образования ВШЭ (М.Е. Гошин, П.С. Сорокин, С.Г. Косарецкий) представил доклад «Агентность детей вовлеченных в дополнительное образование в контексте пандемии Ковид-19: источники, проявления и эффекты» на ECER-2022

Доклад «Агентность детей вовлеченных в дополнительное образование в контексте пандемии Ковид-19: источники, проявления и эффекты» (ECER-2022)

Доклад «Агентность детей вовлеченных в дополнительное образование в контексте пандемии Ковид-19: источники, проявления и эффекты» был представлен в рамках конференции Европейской ассоциации исследователей образования ECER-2022, которая проходила в Ереване, Армении с 22 по 25 августа.

Доклад представлял результаты исследования, охватившего более 15 тысяч семей с детьми, вовлеченными в дополнительное образование в условиях перевода образования в дистанционный формат. Ключевая находка исследователей, вызвавшая наиболее интенсивные дискуссии на секции, состоит в том, что показана высокая корреляция между уровнем материального благосостояния семьи и степенью выраженности агентности у детей (в форме, во-первых, участия в выработке новых правил поведения на уровне семьи, и, во-вторых, инициации детьми создания новых сообществ в сети Интернет). Фактор дохода семьи оказался существенно более сильно связан с агентностью детей, чем уровень образования родителей.

Презентация выступления