• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья об инклюзивном обучении в вузе опубликована в журнале списка В (НИУ ВШЭ)

Статья «Риски инклюзивного обучения в магистратуре в восприятии студентов», подготовленная членами зеркальной лаборатории вышла в очередном номере «Журнала исследований социальной политики», включенного в список В (НИУ ВШЭ). Соавтором выступила Екатерина Воеводина, доцент Финансового университета при Правительстве РФ.

Статья об инклюзивном обучении в вузе опубликована в журнале списка В (НИУ ВШЭ)

В статье представлена авторская методология расчета индексов доступности образования в условиях инклюзивного обучения. Данные основаны на результатах массового опроса магистрантов и преподавателей 28 российских университетов. Анализ полученных результатов продемонстрировал значительные различия в оснащенности университетских кампусов необходимой инфраструктурой для реализации инклюзивного подхода.

Предложенная методика и выводы статьи представляют интерес для преподавателей и сотрудников вузов и других образовательных организаций, занимающихся внедрением принципов инклюзивности в образовательный процесс.