How collaboration influences the effect of note-taking on writing performance and recall of contents

Статья Евгении Шмелевой и Джейми Костли опубликована в журнале Interactive Learning Environments 

How collaboration influences the effect of note-taking on writing performance and recall of contents

В последнее время в вузах активно продвигают ведение совместных, групповых конспектов, предполагая, что совместное обучение и ведение конспектов могут иметь синергический эффект. Но польза такой методики не очевидна. В недавнем исследовании Евгении Шмелевой и Джейми Костли с соавторами сравнили образовательные результаты студентов, которые вели индивидуальные и совместные конспекты. Исследование показало, что студенты, которые вели совместные конспекты лучше справляются с заданиями на запоминание материала, однако хуже – с написанием академического текста (финального задания в конце курса). 

Текст статьи доступен по ссылке

Костли Джейми Хайг Марр

Департамент образовательных программ: Доцент

Шмелева Евгения Дмитриевна

Центр социологии высшего образования: Научный сотрудник