• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние студенческой вовлеченности в вузах США, Японии, Китая и России на образовательные результаты

Проверили сотрудники Центра социологии высшего образования Наталья Малошонок и Ирина Щеглова

Влияние студенческой вовлеченности в вузах США, Японии, Китая и России на образовательные результаты

Студенческая вовлеченность широко используется в качестве показателя качества высшего образования. Однако ряд исследователей скептически оценивают возможность применения этого подхода в странах, где образовательный контекст отличается от американского, для которого концепция вовлеченности изначально была разработана. Наталья Малошонок и Ирина Щеглова проверили справедливость этих опасений, сравнив эффекты вовлеченности в вузах США, Японии, Китая и России.

Статья написана в рамках международного проекта «Студенческий опыт в исследовательском университете» (SERU). Статья находится по ссылке.

Малошонок Наталья Геннадьевна

Центр социологии высшего образования: Старший научный сотрудник

Щеглова Ирина Александровна

Лаборатория исследований студенческого опыта: Младший научный сотрудник