• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория исследований студенческого опыта

Опрос gradSERU

Весной 2019 был проведен опрос gradSERU в 4 вузах-участниках международного консорциума SERU-I: Высшая школа экономики (Россия), Осакский университет (Япония), университет королевы Виктории (Новая Зеландия), университет Утрехта (Нидерланды). В настоящее время данные, полученные в результате опроса, находятся в обработке. 

10

13 июля

Глава книги Gender Equity in STEM in Higher Education опубликована за авторством Арай Саниязовой и коллег

12 мая

Престижная премия Британской ассоциации исследователей образования

14 июля, 2020 г.

Основные тренды в исследованиях аспирантского благополучия представлены в новой работе Сауле Бековой в журнале "Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены"

6 июля, 2020 г.

Новое исследование Ксении Вилковой и Ирины Щегловой

2 июля, 2020 г.

Евгений Терентьев и Сауле Бекова специально для РБК

SERU Lab — зеркальная лаборатория, реализующая совместные проекты Центра социологии высшего образования НИУ ВШЭ и Центра исследований высшего образования Калифорнийского университета Беркли.

Основная задача лаборатории заключается в администрировании международного консорциума ‘Студенческий опыт в исследовательском университете’ (SERU-I) и проведении научных исследований по следующим направлениям:

  • анализ студенческого опыта и факторов образовательных достижений на данных ugradSERU;
  • анализ опыта обучения аспирантов в международной сравнительной перспективе на данных gradSERU.

Результаты исследований используются для следующих целей:

Внутренние цели
  • Стратегическое планирование.
  • Оценка образовательных программ.
  • Самообследование департаментов и факультетов.
  • Аналитическое сопровождение и развитие студенческих сервисов в университете.
Внешние цели
  • Внешние цели.
  • Аккредитация университета.
  • Отчет о деятельности университета.
  • Связи с общественностью.
Исследовательские цели
  • Вовлеченность студентов.
  • Факторы отсева студентов.
  • Благополучие студентов.
  • Качество аспирантского образования.

Gender Equity in STEM Higher Education in Kazakhstan

Глава книги Gender Equity in STEM in Higher Education опубликована за авторством Арай Саниязовой и коллег

Сауле Бекова стала победителем Early Career Researchers Award 2021

Престижная премия Британской ассоциации исследователей образования

Открыт прием заявок на привлечение российских постдоков

Прием заявок до 10 мая

Post-doctoral position in Moscow

Состоялась защита кандидатской диссертации Бековой Сауле Каэржановны

Защита диссертации Бековой Сауле Каэржановны на тему «Взаимосвязь трудовой деятельности и отсева в российской аспирантуре»

Мероприятие состоится онлайн 12.10.2020 в 17.00

Сауле Бекова и Александр Бызов попали в число лучших преподавателей 2020

Благополучие аспирантов: обзор публикаций и практик

Основные тренды в исследованиях аспирантского благополучия представлены в новой работе Сауле Бековой в журнале "Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены"

Статья сотрудников Центра опубликована в журнале "Education and Information Technology"

Новое исследование Ксении Вилковой и Ирины Щегловой

Зачем поступать в аспирантуру российских и зарубежных вузов

Евгений Терентьев и Сауле Бекова специально для РБК

Еще новости