• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория исследований студенческого опыта

Опрос gradSERU

Весной 2019 был проведен опрос gradSERU в 4 вузах-участниках международного консорциума SERU-I: Высшая школа экономики (Россия), Осакский университет (Япония), университет королевы Виктории (Новая Зеландия), университет Утрехта (Нидерланды). В настоящее время данные, полученные в результате опроса, находятся в обработке. 

7

2 июля

Евгений Терентьев и Сауле Бекова специально для РБК

30 мая

Ирина Щеглова и Игорь Чириков с соавторами представили свое новое исследование

13 мая

Сотрудники Центра выиграли конкурс на стипендию для аспирантов за научные публикации

27 апреля

Регулярный дайджест о деятельности Центра за март-апрель

10 апреля

Игорь Чириков, Наталья Малошонок и Татьяна Семенова совместно с зарубежными коллегами оценили эффективность онлайн-обучения на примере инженерных специальностей. Об исследовании написали в ведущих зарубежных (The Times) и российских (Российская газета) изданиях.

8 апреля

Какая разница между онлайн и офлайн-обучением для студентов-«технарей»

1 ноября, 2019 г.

Application deadline: January 15, 2020

SERU Lab — зеркальная лаборатория, реализующая совместные проекты Центра социологии высшего образования НИУ ВШЭ и Центра исследований высшего образования Калифорнийского университета Беркли.

Основная задача лаборатории заключается в администрировании международного консорциума ‘Студенческий опыт в исследовательском университете’ (SERU-I) и проведении научных исследований по следующим направлениям:

  • анализ студенческого опыта и факторов образовательных достижений на данных ugradSERU;
  • анализ опыта обучения аспирантов в международной сравнительной перспективе на данных gradSERU.

Результаты исследований используются для следующих целей:

Внутренние цели
  • Стратегическое планирование.
  • Оценка образовательных программ.
  • Самообследование департаментов и факультетов.
  • Аналитическое сопровождение и развитие студенческих сервисов в университете.
Внешние цели
  • Внешние цели.
  • Аккредитация университета.
  • Отчет о деятельности университета.
  • Связи с общественностью.
Исследовательские цели
  • Вовлеченность студентов.
  • Факторы отсева студентов.
  • Благополучие студентов.
  • Качество аспирантского образования.

Зачем поступать в аспирантуру российских и зарубежных вузов

Евгений Терентьев и Сауле Бекова специально для РБК

Публикация сотрудников Центра вышла в новом номере Journal of Higher Education Policy and Management

Ирина Щеглова и Игорь Чириков с соавторами представили свое новое исследование

Ксения Вилкова и Иван Кисленко стали победителями конкурса на специальную стипендию аспирантам НИУ ВШЭ

Сотрудники Центра выиграли конкурс на стипендию для аспирантов за научные публикации

Дайджест событий Центра социологии высшего образования v. 1.0

Регулярный дайджест о деятельности Центра за март-апрель

Статья сотрудников Центра об эффективности онлайн-обучения опубликована в журнале Science Advances

Игорь Чириков, Наталья Малошонок и Татьяна Семенова совместно с зарубежными коллегами оценили эффективность онлайн-обучения на примере инженерных специальностей. Об исследовании написали в ведущих зарубежных (The Times) и российских (Российская газета) изданиях.

Высшее домашнее

Какая разница между онлайн и офлайн-обучением для студентов-«технарей»

SERU Lab seeks a postdoctoral researcher to join an international project

Application deadline: January 15, 2020

Еще новости