Нейронауки об образовании: Критическое мышление как результат образовательной деятельности
Календарный сезон семинара мы завершили темой «Критическое мышление как результат образовательной деятельности».
На встрече гость рассказал:
-
почему критическое мышление считается одним из главных навыков 21 века;
-
из чего состоит критическое мышление как образовательный результат;
-
как оценить критическое мышление ученика;
-
как развивать критическое мышление на уроке и дома.
Желаем вам счастливого нового 2024 года и приятных зимних каникул! До встречи в феврале 2024 года.
С уважением,
Ваш организационный комитет:
Петракова Анастасия – Институт образования
Истомина Ася – Департамент психологии
Отставнов Никита и Воеводина Екатерина – Центр нейроэкономики и когнитивных исследований
Дорофеева Светлана и Здорова Нина – Центр языка и мозга
Семинар поддерживается проектом 5.5. «Нейронауки об образовании» Научного центра мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» (при поддержке гранта № 075-15-2022-325, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации).