Новости

Состоялся открытый семинар ВШЭ по образованию «Проект социального воздействия в Камчатском крае: сетевое взаимодействие как ресурс развития системы образования – первые выводы и перспективы»

Состоялся открытый семинар ВШЭ по образованию «Проект социального воздействия в Камчатском крае: сетевое взаимодействие как ресурс развития системы образования – первые выводы и перспективы»
На открытом семинаре ВШЭ по образованию 11 июня 2024 г. сотрудники Института образования НИУ ВШЭ при участии партнёров из Правительства Камчатского края и КамГУ им. Витуса Беринга обсудили первые выводы о существующих в регионе практиках сетевого взаимодействия и их возможные перспективные модели, а также позиции различных акторов – школ, вузов, колледжей, бизнес-организаций и власти, их интересы и барьеры на пути к сетевому образованию.

Эксперты ВШЭ помогут камчатским школьникам спроектировать будущее

Эксперты ВШЭ помогут камчатским школьникам спроектировать будущее
На Камчатке в основную стадию вошел проект социального воздействия в сфере образования, который поможет школьникам разобраться, кем они хотят стать и куда пойти учиться после школы. Ребят научат ориентироваться в цифровых технологиях, законах и финансах. Они будут работать над своими собственными проектами, которые помогут им прокачать востребованные навыки и понять, какая профессия им по душе. Все для того, чтобы через полтора года стало больше выпускников, у которых есть четкий план на будущее. Правительству региона в этой непростой задаче помогают эксперты из Института образования НИУ ВШЭ.

25-30 марта 2024 г. в Елизово состоялся очный модуль проекта социального воздействия в Камчатском крае

25-30 марта 2024 г. в Елизово состоялся очный модуль проекта социального воздействия в Камчатском крае
С 25 по 30 марта 2024 года в г. Елизово состоялся очный модуль проекта социального воздействия в Камчатском крае. В течение недели команда проекта работала с управленческими командами школ, параллельно на трёх площадках занимаясь с педагогами вопросами формирования правовой, финансовой и цифровой грамотностей, а также реализации проектной деятельности подростков.