Летние школы
Летняя школа "Неравенство образовательных возможностей" - 2017:
Основные темы:
– неравенство индивидуальных образовательных достижений учащихся: структура и динамика;
– доступ к образовательным ресурсам для учащихся из семей с разным социально-экономическим статусом;
– неравенство доступа к ресурсам внутри образовательной системы: институциональные барьеры и трамплины. Выбор учащимися образовательных траекторий;
– возможные пути преодоления социального неравенства в образовании: факторы резильентности.
Ключевые спикеры:
Барбара Шнайдер (Barbara Schneider), Центр углубленного изучения поведенческих наук Стэнфордского университета, Университет Дж. А. Ханны, заслуженный профессор кафедры социологии Мичиганского государственного университета. В 2013–2014 гг. была президентом Американской ассоциации исследований в области образования. Член Национальной академии образования, Американской ассоциации содействия развитию науки и Ассоциации социологических исследований. Автор 15 книг и более 100 статей. В сферу интересов Барбары Шнайдер входит изучение связи социального контекста с получением высшего образования и переходом на рынок труда. В своих последних работах Барбара исследует, как школы, находящиеся в сложном социальном контексте, реагируют на политику подотчетности, направленную на повышение готовности учащихся к поступлению в университеты. | |
Эрнесто Тревино (Ernesto Treviño Villarreal) Профессор факультета образования Папского Католического университета Чили. В 2011–2016 гг. – директор Центра сравнительных исследований политики Университета Диего Порталес. Старший советник латиноамериканской лаборатории оценки качества образования, UNESCO-OREALC. Координатор второго регионального сравнительного исследования UNESCO-OREALC, 2007–2010 гг. В сферу интересов Эрнесто входят сравнительные исследования в образовании, изучение образовательной политики и оценка образовательных достижений.
|
Подробнее о событии можно прочитать здесь, здесь и здесь.
Летняя школа "Анализ панельных данных в образовании" - 2014:
Задача школы:
– познакомить слушателей с современными методами анализа микропанельных данных. Участники школы научатся управлять панельными данными, познакомятся с моделями линейного анализа и с моделями дискретного выбора с фиксированными и свободными эффектами, узнают, как решать проблему усыхания выборки.
Ключевые спикеры:
Чандра Мюллер (Chandra Muller) и Дженнифер Гласс (Jennifer Glass), профессора факультета социологии, Университет Техаса.
В фокусе исследовательских интересов д-ра Мюллер связь школьной образовательной политики с повышением уровня образования, особенностями взросления, здоровьем молодежи и вхождением в рынок труда. В частности ее интересуют проблемы образовательного неравенства, связанные с гендерными, этническими, рассовыми различиями, с различиями социального статуса или состоянием здоровья.
Д-р Гласс занимается исследованиями на стыке социологии труда и демографии семьи. Ее последние работы посвящены связи гибкого графика родителей с заработной платой, влиянию удаленной работы на увеличение рабочих часов. Ее также интересует, как правительственные программы в области семьи и занятости влияют на состояние психического и физического здоровья родителей.
Подробнее о событии можно прочитать здесь.