• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Летние школы

Летняя школа "Неравенство образовательных возможностей" - 2017:

 

Основные темы:

– неравенство индивидуальных образовательных достижений учащихся: структура и динамика;
– доступ к образовательным ресурсам для учащихся из семей с разным социально-экономическим статусом;
– неравенство доступа к ресурсам внутри образовательной системы: институциональные барьеры и трамплины. Выбор учащимися образовательных траекторий;
– возможные пути преодоления социального неравенства в образовании: факторы резильентности.

 

Ключевые спикеры:

Барбара Шнайдер (Barbara Schneider), Центр углубленного изучения поведенческих наук Стэнфордского университета, Университет Дж. А. Ханны, заслуженный профессор кафедры социологии Мичиганского государственного университета. В 2013–2014 гг. была президентом Американской ассоциации исследований в области образования. Член Национальной академии образования, Американской ассоциации содействия развитию науки и Ассоциации социологических исследований. Автор 15 книг и более 100 статей.

В сферу интересов Барбары Шнайдер входит изучение связи социального контекста с получением высшего образования и переходом на рынок труда. В своих последних работах Барбара исследует, как школы, находящиеся в сложном социальном контексте, реагируют на политику подотчетности, направленную на повышение готовности учащихся к поступлению в университеты.

Эрнесто Тревино (Ernesto Treviño Villarreal)

Профессор факультета образования Папского Католического университета Чили. В 2011–2016 гг. – директор Центра сравнительных исследований политики Университета Диего Порталес. Старший советник латиноамериканской лаборатории оценки качества образования, UNESCO-OREALC. Координатор второго регионального сравнительного исследования UNESCO-OREALC, 2007–2010 гг. В сферу интересов Эрнесто входят сравнительные исследования в образовании, изучение образовательной политики и оценка образовательных достижений.

 

Подробнее о событии можно прочитать здесь, здесь и здесь.

 

Летняя школа "Анализ панельных данных в образовании" - 2014:

 

Задача школы:

– познакомить слушателей с современными методами анализа микропанельных данных. Участники школы научатся управлять панельными данными,  познакомятся с моделями линейного анализа и с моделями дискретного выбора с фиксированными и свободными эффектами, узнают, как решать проблему усыхания выборки.

 

Ключевые спикеры:

Чандра Мюллер (Chandra Muller) и Дженнифер Гласс (Jennifer Glass), профессора факультета социологии, Университет Техаса.

В фокусе исследовательских интересов д-ра Мюллер связь школьной образовательной политики с повышением уровня образования, особенностями взросления, здоровьем молодежи и вхождением в рынок труда.  В частности ее интересуют проблемы образовательного неравенства, связанные с гендерными, этническими, рассовыми различиями, с различиями социального статуса или состоянием здоровья.

Д-р Гласс занимается исследованиями на стыке социологии труда и демографии семьи. Ее последние работы посвящены связи гибкого графика родителей с заработной платой, влиянию удаленной работы на увеличение рабочих часов. Ее также интересует, как  правительственные программы в области семьи и занятости влияют на  состояние психического и физического здоровья родителей.

 

Подробнее о событии можно прочитать здесь.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.